Расширен функционал кабинета страхователя на вебпортале ПФУ
Во исполнение постановления Правительства от 05.06.2024 № 650 "Некоторые вопросы бронирования военнообязанных во время военного положения" Пенсионным фондом Украины обеспечено информационное взаимодействие между реестром застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования (РЗО) и Единым государственным и резервистов.
Теперь работодатели в личном кабинете страхователя на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины имеют возможность в режиме реального времени подавать сведения о принятии работника на работу, его перемещение из одного структурного подразделения в другое или перевод на другую постоянную должность или работу, увольнение, возобновление на работе, временное прекращение/возобновление действия трудового договора.
Для предоставления сведений через кабинет страхователя пункт меню "Коммуникации по ПФУ" дополнен опцией "Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)" / "Сообщение об изменениях в трудовых отношениях".
В случае предоставления работодателем указанных сведений через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины данные в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования обновляются в течение суток.
Кроме того, работодатель получил возможность получать информацию из РЗО о:
- лиц, которые к моменту формирования запроса находятся в трудовых отношениях с работодателем – пункт меню “Коммуникации по ПФУ” / “Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)” / “Запрос на получение перечня лиц работающих у страхователя”;
- лицо, за период пребывания в трудовых отношениях с работодателем (информация формируется за периоды начиная с 2011 года) – пункт меню "Коммуникации по ПФУ" / "Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)" / "Запрос на получение информации о трудовых отношениях по лице».
Также напоминаем, что страхователь в личном кабинете с помощью пункта меню "Пользователи кабинета страхователя" имеет возможность поддерживать в актуальном состоянии данные об уполномоченных специалистах, которым предоставляется право пересмотра и ввода сведений о трудовых отношениях работников. Для дополнения списка таких специалистов назначена кнопка “Добавить”. Уполномоченный специалист, имеющий КЭП должностного лица юридического лица (руководитель, главный бухгалтер, специалист кадровой службы), где прописан его РНОКПП и код ЕГРПОУ работодателя, сможет войти в кабинет страхователя, пересмотреть сведения о трудовых отношениях работников и ввести новые.
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу