Как правильно оформить запрос на информацию?
Запрос на информацию – это просьба лица к распорядителю информации предоставить находящуюся в его владении публичную информацию.
Запрос подается в устной, письменной и другой форме, может быть индивидуальным или коллективным. Запросник имеет право обратиться к распорядителю информации с запросом на информацию независимо от того, касается эта информация его лично или нет, без объяснения причины подачи запроса.
Закон Украины "О доступе к публичной информации" устанавливает минимальные требования к оформлению запроса. Часть пятая статьи 19 настоящего Закона предусматривает, что он должен содержать следующие сведения:
- имя (наименование) запросчика, его почтовый адрес или адрес электронной почты, а также номер средства связи, если таковой имеется;
- общее описание информации или вид, название, реквизиты или содержание документа, относительно которого сделан запрос, если это известно;
- подпись и дату при условии подачи запроса в письменной форме.
Закон не ограничивает количество документов или объем информации, по которым может подаваться запрос. Запрос, касающийся большого объема информации или требующий поиска информации среди значительного количества данных, может рассматриваться дольше (до 20 рабочих дней).
Если Вам отказали в доступе к публичной информации или ваши права на обращение и в сфере защиты персональных данных – нарушены, Вы можете обратиться к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека:
по адресу: ул. Институтская, 21/8, г. Киев, 01008;
по электронной почте: hotline@ombudsman.gov.ua;
на горячую линию: 0800501720;
по тел. 044-299-74-08
https://t.me/dmytro_lubinetzs
Комментарии к материалу