Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Как исправить ошибки и изменения страхователя в Е-больничных?

03.10.2024 2 0 0

Ошибки в электронных листках нетрудоспособности. Запросы на смену страхователя и создание копий листков нетрудоспособности правопреемникам», – тема вебинара, которая состоялась сегодня в Главном управлении Пенсионного фонда Винницкой области.

Спикер мероприятия – начальник Отдела проверки правильности расчета размера страховых выплат в связи с временной потерей трудоспособности Ирина Палий информировала собравшихся по следующим вопросам:

  • формирование электронного письма нетрудоспособности;
  • внесение изменений в анкету застрахованного лица;
  • список услуг, которые можно получить в личном кабинете на вебпортале Пенсионного фонда https://portal.pfu.gov.ua
  • алгоритм действий по устранению ошибки в листке нетрудоспособности;
  • алгоритм действий при использовании электронного письма нетрудоспособности на вебпортале Пенсионного фонда;
  • замена страхователя в сформированных листках нетрудоспособности после представления отчетов или уведомлений о принятии на работу;
  • формирование запросов о замене страхователя;
  • оплата листков нетрудоспособности правопреемником;
  • формирование запроса на создание копий листков нетрудоспособности.

Внимание слушателей акцентировали, что при наличии ошибки в личных данных работника в электронном листке нетрудоспособности, после внесения ошибки в реестре застрахованных лиц страхователю необходимо обратиться с письмом в Главное управление Пенсионного фонда Украины в Винницкой области по вопросам исправления данных в электронном листке нетрудоспособности.

https://t.me/pfvinobl

Елік-помилки-зміна страхувальника.pdf
Открыть

Комментарии к материалу