Как исправить ошибки и изменения страхователя в Е-больничных?
Ошибки в электронных листках нетрудоспособности. Запросы на смену страхователя и создание копий листков нетрудоспособности правопреемникам», – тема вебинара, которая состоялась сегодня в Главном управлении Пенсионного фонда Винницкой области.
Спикер мероприятия – начальник Отдела проверки правильности расчета размера страховых выплат в связи с временной потерей трудоспособности Ирина Палий информировала собравшихся по следующим вопросам:
- формирование электронного письма нетрудоспособности;
- внесение изменений в анкету застрахованного лица;
- список услуг, которые можно получить в личном кабинете на вебпортале Пенсионного фонда https://portal.pfu.gov.ua
- алгоритм действий по устранению ошибки в листке нетрудоспособности;
- алгоритм действий при использовании электронного письма нетрудоспособности на вебпортале Пенсионного фонда;
- замена страхователя в сформированных листках нетрудоспособности после представления отчетов или уведомлений о принятии на работу;
- формирование запросов о замене страхователя;
- оплата листков нетрудоспособности правопреемником;
- формирование запроса на создание копий листков нетрудоспособности.
Внимание слушателей акцентировали, что при наличии ошибки в личных данных работника в электронном листке нетрудоспособности, после внесения ошибки в реестре застрахованных лиц страхователю необходимо обратиться с письмом в Главное управление Пенсионного фонда Украины в Винницкой области по вопросам исправления данных в электронном листке нетрудоспособности.
https://t.me/pfvinobl
Комментарии к материалу