Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Алгоритм действий при обнаружении ошибок в оцифрованной трудовой книжке

29.04.2024 11 0 0

После представления документов о трудовой деятельности на portal.pfu.gov.ua необходимо отследить состояние обработки обращения по их оцифровке. Сделать это можно следующим образом:

  • авторизоваться в личном кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины;
  • выбрать пункт "Электронная трудовая книжка";
  • нажать на кнопку «Данные ЭТК»;
  • выбрать закладку «Оцифрованная ЭТК»;
  • проверить записи, сверив данные в оцифрованной трудовой книжке с общим страховым стажем в пользовательском профиле.

  Если в результате анализа обнаружены неточные/ложные записи за периоды страхового стажа после 01.07.2000 или создана неправильная или некорректная электронная запись, необходимо:

  • авторизоваться в личном кабинете на вебпортале с использованием КЭП (квалифицированной электронной подписи);
  • создать повторное обращение (застрахованные лица – во вкладке «Сведения о трудовых отношениях», работодатели – во вкладке «Сведения о трудовых отношениях рабочего»);
  • заполнить экранную форму;
  • повторно скачать сканированную копию титульного листа трудовой книжки (для идентификации принадлежности документа);
  • добавить сканированную копию страницы с записями, требующими уточнения;
  • добавить сканированную копию уточняющей справки (при необходимости).

Работодателям необходимо ознакомить каждого работника с результатами обработки обращений по типу «Сведения о трудовых отношениях работника», поскольку периоды незачисления страхового стажа влияют на определение права назначения будущей пенсии.

https://t.me/PensFond_dn

Комментарии к материалу