Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения
Каждое предприятие, учреждение, организация (далее – предприятия), являющиеся работодателями, должны создавать в своей деятельности организационно-распорядительные документы, в частности приказы и распоряжения. Соответствующее требование предусмотрено многими нормативно-правовыми актами, в частности КЗоТом. В статье рассмотрим, какие бывают приказы и распоряжения, сколько лет их нужно хранить и где регистрировать.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года