Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

ЦПАУ: особенности образования и введения должностей администраторов

15.05.2019 1735 0 0

Каждый гражданин когда-либо сталкивался с оформлением разного рода документов – то ли справки относительно регистрации местожительства, то ли удостоверения водителя и т. п. Получить данные документы можно в соответствующих центрах админуслуг. Рассмотрим нюансы функционирования таких центров и введения должности администратора.

Как создаются центры предоставления админуслуг?

Создание центров предоставления административных услуг (далее – ЦПАУ) предусмотрено Законом от 06.09.12 г. № 5203-VІ «Об административных услугах» (далее – Закон № 5203). Такие центры могут функционировать как постоянно действующие рабочие органы или как структурные подразделения местных госадминистраций или органов местного самоуправления (далее – ОМС). Услуги в ЦПАУ предоставляются через администратора путем его взаимодействия с субъек­тами предоставления админуслуг.

Напомним, что Законом от 10.12.15 г. № 888-VІІІ были внесены существенные изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно расширения полномочий ОМС и оптимизации предоставления админуслуг.

Поэтому согласно ст. 12 Закона № 5203 ЦПАУ могут, в частности, создаваться при исполнительном органе:

  • горсовета города областного, республиканского АР Крым значения;
  • городского города районного значения, поселкового, сельского совета в случае принятия соответствующим советом такого решения.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы