Как восстановить утраченную трудовую книжку
Условия и оплата труда в бюджетных учреждениях (часть 4)
В этой консультации мы расскажем об алгоритме действий относительно восстановления трудовой книжки работника, а также о некоторых нюансах оформления ее дубликата.
Трудовая книжка (далее – ТК) – это основной документ об опыте работы работника. Как и любой другой документ, ее можно потерять или испортить. Чтобы исправить такую неприятную ситуацию, обычно выдается дубликат ТК.
Причины потери ТК могут быть разными, в частности:
- утеряна самим работником или работодателем;
- украдена как у работника, так и у работодателя;
- повреждена;
- отсутствует доступ к ней.
В любом случае задачи лица, на которое возложено выполнение кадровой работы, содействовать работнику в восстановлении ТК.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года