Внесение изменений в сметы расходов
Просчеты во время внесения изменений в сметы могут привести к остановке бюджетного процесса в конкретном учреждении (заведении), уменьшению размера недостаточно аргументированных плановых ассигнований и т. п. В консультации рассмотрим основные аспекты внесения изменений в сметы расходов (виды справок, документальное оформление и изменение КЭКР и т. п.) главными распорядителями бюджетных средств (далее – главные распорядители).
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года