Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Инвентаризация горючего, которое хранится у поставщика

14.11.2017 560 0 4

Из этой статьи вы узнаете: как провести инвентаризацию горючего, которое находится у поставщика, в частности горючего, которое отпускается по талонам, ведомостям или смарт-картам.

В случае проведения инвентаризации юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности должны пользоваться Положением об инвентаризации активов и обязательств, утвержденным приказом Минфина от 02.09.14 г. № 879 (далее – Положение № 879).

Проведение инвентаризации обеспечивает руководитель учреждения, который создает необходимые условия, определяет объекты, периодичность и сроки проведения. Исключение составляют случаи, когда инвентаризация является обязательной, а именно: перед составлением годовой отчетности, в случае передачи имущества, смены материально ответственного лица (далее – МОЛ), установления фактов краж или злоупотреблений, ликвидации, по судебному решению и в других случаях, предусмотренных законодательством.

Для чего проводится инвентаризация?

Цель этой процедуры – обеспечить достоверность данных бухучета и финотчетности учреждения. Во время инвентаризации запасов проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние, соответствие критериям признания и оценка. При этом обеспечиваются:

  • выявление фактического наличия запасов и проверка полноты отражения на основании первичных документов;
  • установление излишков или недостач запасов путем сопоставления фактического их наличия с данными бухучета;
  • выявление запасов, которые не используются.

Полная версия доступна только подписчикам