Инвентаризация горючего, которое хранится у поставщика
Из этой статьи вы узнаете: как провести инвентаризацию горючего, которое находится у поставщика, в частности горючего, которое отпускается по талонам, ведомостям или смарт-картам.
В случае проведения инвентаризации юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности должны пользоваться Положением об инвентаризации активов и обязательств, утвержденным приказом Минфина от 02.09.14 г. № 879 (далее – Положение № 879).
Проведение инвентаризации обеспечивает руководитель учреждения, который создает необходимые условия, определяет объекты, периодичность и сроки проведения. Исключение составляют случаи, когда инвентаризация является обязательной, а именно: перед составлением годовой отчетности, в случае передачи имущества, смены материально ответственного лица (далее – МОЛ), установления фактов краж или злоупотреблений, ликвидации, по судебному решению и в других случаях, предусмотренных законодательством.
Для чего проводится инвентаризация?
Цель этой процедуры – обеспечить достоверность данных бухучета и финотчетности учреждения. Во время инвентаризации запасов проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние, соответствие критериям признания и оценка. При этом обеспечиваются:
- выявление фактического наличия запасов и проверка полноты отражения на основании первичных документов;
- установление излишков или недостач запасов путем сопоставления фактического их наличия с данными бухучета;
- выявление запасов, которые не используются.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года