Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

В каком случае ПФУ может начать проверку выплат по листкам нетрудоспособности

Важно

25.07.2024 30 0 0

Страхователь, по заявлению-расчету получивший от Пенсионного фонда денежные средства для осуществления страховых выплат работникам, должен в течение месяца со дня проведения соответствующих выплат уведомить об этом Пенсионный фонд. Уведомление о выплате средств застрахованным лицам можно сформировать в электронном кабинете на веб-портале Пенсионного фонда, нажав кнопку «Створити повідомлення» в экранной форме заявления-расчета, которое получило статус «Оплачено». Основная часть реквизитов уведомления заполнится автоматически, дублируя информацию по заявлению-расчету. Ручной ввод предусмотрен для данных касательно выплаты: даты выплаты и суммы, выплаченной за счет средств Фонда. 

Если сумма в уведомлении по всем листкам нетрудоспособности равна профинансированной сумме, то после сохранения, подписания и отправки уведомления в Пенсионный фонд, ему автоматически будет присвоен статус «Прийнято». В случае несовпадения суммы, уведомление попадет на обработку специалистам Фонда. Просмотреть уже отправленные уведомления можно в кабинете страхователя на веб-портале Пенсионного фонда в разделе меню «Повідомлення про виплату коштів застрахованим особам». 

Следует отметить, что в случае отсутствия от страхователя информации о выплатах застрахованным лицам в течение трех месяцев со дня осуществления финансирования, соответствующим подразделением Пенсионного фонда будет проведена проверка использования страхователем средств Фонда. 

ГУ ПФУ в Николаевской области


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу