Проведение аудита трудовой книжки перед оцифровкой
Перед тем как подавать сканированные копии трудовых книг для оцифровки через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, необходимо провести их тщательный аудит. Все записи в трудовой книжке должны удовлетворять требованиям Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников от 29.07.1993 № 58.
В первую очередь следует осмотреть первую страницу (титульный лист) и проверить наличие:
- фамилии, имя и отчество, даты рождения работника (указаны полностью, без сокращений);
- подпись владельца трудовой книжки, которым он заверил правильность внесенных данных;
- подпись лица, ответственного за выдачу трудовых книжек;
- печати учреждения, где трудовую заполнили впервые.
В случае выявления неправильно указанных фамилии, имени и отчества или даты рождения владельца документа изменения можно вносить по последнему месту работы на основании соответствующих документов, при их отсутствии - в судебном порядке.
Следующим этапом является проверка записей о работе. В случае обнаружения неправильных записей о работе их исправления производится на предприятии, где сделана такая запись. Если предприятие ликвидировано, соответствующую запись производит правопреемник, а в случае его отсутствия — архив.
Проверить состояние обработки оцифровки трудовой книжки можно в личном пользовательском кабинете пользователя на вебпортале Пенсионного фонда Украины в разделе «Электронная трудовая книжка». Детальнее здесь.
О способах авторизации на portal.pfu.gov.ua узнайте по ссылке.
https://www.pfu.gov.ua/dn/315515-provedennya-audytu-trudovoyi-knyzhky-pered-otsyfruvannyam/
Комментарии к материалу