Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Причины отмены обращений по оцифровке трудовых книжек

13.03.2024 29 0 0

Процедура полного завершения оцифровки трудовой книжки после представления заявителем скан-копии документа подтверждается статусом обращения о состоянии его обработки.

Проверить состояние проработки документов о трудовой деятельности можно на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины http://portal.pfu.gov.ua:

  • работодателю — в кабинете страхователя в разделе «Обращение» (отображены все обращения работодателя по каждому работнику с отображением статуса обработки);
  • застрахованному лицу – в личном кабинете пользователя в разделе «Мои обращения».

Статус обращения «Выконано» свидетельствует, что скан-копии проработаны и данные о трудовых отношениях работника актуализированы.

Статус обращения «Отменено исполнение» означает, что обращение содержит определенные ошибки, не обработано и требует повторного представления (описание причины отклонения указано в реквизите «Сообщения»).

Остальные статусы означают, что обращение находится еще в проработке специалистами Пенсионного фонда.

Основными причинами отмены обращений по оцифровке трудовых книг являются ошибки, которые допускают пользователи веб-портала.

Это случается в случаях, когда сканированы копии документов:

  • не принадлежат заявителю;
  • сделаны не из оригиналов документов или в черно-белом формате;
  • отсканированы неправильно (обрезанные даты, номера приказов и т.п.).

Имеющееся нарушение требований к оформлению трудовой книжки:

  • отсутствует скан-копия титульной страницы трудовой книжки;
  • отсутствует подпись владельца трудовой книжки или запись об изменении ФИО;
  • отсутствует печать учреждения или подпись ответственного лица.

В электронной форме обращения в данных лица имеются ошибки.

Как загрузить скан-копию трудовой книжки для оцифровки, смотрите по ссылке и видеоинструкции.

https://t.me/PensFond_dn

Комментарии к материалу