Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Можно ли написать письмо в налоговый орган через электронный кабинет?

26.12.2022 145 0 0

Электронный кабинет обеспечивает возможность реализации налогоплательщиками прав и обязанностей, определенных НКУ и другими законами, контроль за соблюдением которых возложен на контролирующие органы, и нормативно-правовыми актами, принятыми на основании и во исполнение НКУ и других законов, контроль за соблюдением которых возложен на контролирующие органы.
Меню «Переписка с ГНС» частной части Электронного кабинета позволяет плательщику отправить письмо (запрос и т.п.) в соответствующий орган ГНС. Форма подготовки такой корреспонденции предусматривает заполнение или выбор из предложенных следующих реквизитов: регион в котором находится орган ГНС, орган ГНС, в который отправляется письмо (запрос и т.п.), тип документа, тематика обращения, краткое содержание письма и сканированный документ, который необходимо загрузить (файл должен быть в формате PDF с ограничением размера не более 5 МБ). Отправленные письма можно просмотреть на вкладке «Исходящие документы» меню «Входящие/исходящие документы».
В течение одного рабочего дня после отправки письма в орган ГНС автор электронного письма сообщается о входящем регистрационном номере и дате регистрации запроса в органе ГНС, в который этот запрос направлен. Информация о получении и регистрации писем в органе ГНС пользователь может просмотреть во вкладке «Входящие» меню «Входящие/исходящие документы» частной части Электронного кабинета.

https://zp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу