Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Контакт-центр ДПС – обновленный сервис с максимальной эффективностью и качеством

19.06.2023 6 0 0

Государственная налоговая служба Украины уверенно превращается в цифровой сервисный орган. Модернизированный Контакт-центр ГНС – пример успешной реализации кейсов цифровой реформы Службы.

Техническое оснащение и улучшение функциональных возможностей работы Контакт-центра при поддержке проекта EU4PFM и Европейского Союза.

В фокусе – изменения подходов в обслуживании налогоплательщиков. Получить налоговые услуги – легко, легко и легко.

Теперь:

  •  уровень доступа к услуге с первого обращения увеличился и постоянно растет;
  •  появилась возможность узнать свою задолженность;
  •  с помощью интерактивного голосового меню (IVR) озвучивается номер в очереди и приблизительное время соединения;
  •  если ожидание длительно, через IVR можно заказать обратный звонок;
  •  случаи технического отказа системы существенно снизились.

Квалифицированно и качественно специалисты Контакт-центра ответят на все вопросы налогоплательщиков, сориентируют в поиске необходимой информации, проконсультируют и помогут.

Контакт-центр ГНС: о налогах – квалифицированно и оперативно!

Посмотреть видео можно по ссылке: https://youtu.be/slev7AQPaLM

Источник: Государственная налоговая служба Украины

Комментарии к материалу