Контакт-центр ДПС – обновленный сервис с максимальной эффективностью и качеством
Государственная налоговая служба Украины уверенно превращается в цифровой сервисный орган. Модернизированный Контакт-центр ГНС – пример успешной реализации кейсов цифровой реформы Службы.
Техническое оснащение и улучшение функциональных возможностей работы Контакт-центра при поддержке проекта EU4PFM и Европейского Союза.
В фокусе – изменения подходов в обслуживании налогоплательщиков. Получить налоговые услуги – легко, легко и легко.
Теперь:
- уровень доступа к услуге с первого обращения увеличился и постоянно растет;
- появилась возможность узнать свою задолженность;
- с помощью интерактивного голосового меню (IVR) озвучивается номер в очереди и приблизительное время соединения;
- если ожидание длительно, через IVR можно заказать обратный звонок;
- случаи технического отказа системы существенно снизились.
Квалифицированно и качественно специалисты Контакт-центра ответят на все вопросы налогоплательщиков, сориентируют в поиске необходимой информации, проконсультируют и помогут.
Контакт-центр ГНС: о налогах – квалифицированно и оперативно!
Посмотреть видео можно по ссылке: https://youtu.be/slev7AQPaLM
Источник: Государственная налоговая служба Украины
Комментарии к материалу