Какие способы получения информации из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования
Ведение реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования (далее – реестр), обработка и использование его данных осуществляется Пенсионным фондом Украины в соответствии с Законом Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» (далее – Закон)).
Состав сведений реестра, определенный статьей 20 указанного Закона, свидетельствует об их принадлежности к персональным данным и конфиденциальной информации о личности и используется с соблюдением требований Законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных».
Согласно части 5 статьи 17 Закона, информация из реестра предоставляется по запросу плательщиков единого взноса и/или застрахованных лиц в порядке и по форме, установленным Пенсионным фондом Украины.
Положением о реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования, утвержденным постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 18.06.2014 № 10-1, определено, что застрахованному лицу, которое лично обратилось в органы Пенсионного фонда Украины, индивидуальные сведения предоставляются явлении паспорта, справки органов налоговой службы о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или свидетельства об общеобязательном государственном социальном страховании.
Также доступ к индивидуальной информации, содержащейся в Государственном реестре можно получить путем регистрации на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины (www.portal.pfu.gov.ua).
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу