Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Как оформить жилищную субсидию через личный кабинет на вебпортале ПФУ?

01.05.2024 8 0 0

Отдел обслуживания граждан №6 (сервисный центр) управления обслуживания граждан Главного управления Пенсионного фонда Украины в Днепропетровской области сообщает, что оформить жилищную субсидию можно online – через личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1.   Заходим на вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua/), нажимаем кнопку "Вход".
  2.   Авторизируемся с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП): указываем название аккредитованного центра сертификации ключей, сгенерированного КЭП, загружаем файл ключа и вводим пароль.
  3.   В личном кабинете заходим в раздел "Коммуникации по ПФУ" и выбираем пункт меню "Заявление на жилищную субсидию или льготу".
  4.   Перед формированием заявления готовим сканированные копии документов (формат файлов JPG, JPEG, PDF). Даем согласие на дистанционное информирование, нажав кнопку Продолжить.
  5.   В открывшемся окне выбираем опцию “Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии”.
  6.   Заполняем онлайн-форму заявления о назначении и предоставлении жилищной субсидии (указываем общую информацию о лице, подающем заявление, вносим его паспортные и адресные данные, указываем способ выплаты субсидии).
  7.   Добавляем сведения о жилищно-коммунальных услугах, которые получает домохозяйство.
  8.   Указываем адрес регистрации/фактического проживания.
  9.   Добавляем данные о членах домохозяйства и членах семьи лиц из состава домохозяйства.
  10.   Вносим сведения о доходах и расходах членов домохозяйства (с учетом которых будет автоматически сформирована декларация).
  11.   Добавляем сканированные копии документов, нажав кнопку "Добавить файл".
  12.   Нажимаем кнопку "Сформировать заявление", размещенное в конце онлайн-формы. Автоматизированная система проверит полноту/корректность заполнения заявления. Если ошибок не обнаружено, переходим к финальному шагу.
  13.   Проверяем данные сформированных заявления и декларации, накладываем на документы цифровую подпись и направляем в Пенсионный фонд.
  14.   С результатом принятого решения о назначении жилищной субсидии можно ознакомиться в разделе "Мои обращения" - "Статус обращения".

https://t.me/pidgorodneotg

Комментарии к материалу