Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Для внесения данных в Реестр льготников следует обращаться в Пенсионный фонд Украины

07.11.2023 41 0 0

Сведения о льготниках учитываются в Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы (далее – Реестр).

В Реестр вносится информация о лице, которое получило статус льготника.

В случае необходимости сведения, внесенные в Реестр, корректируются (например, у льготника изменились фамилия, местожительство, статус и т.п.).

Информацию о льготниках в Реестр вносят специалисты территориальных органов Пенсионного фонда Украины.

Заявление о внесении данных в Реестр с необходимыми документами подается льготником лично, по почте или в электронной форме (вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение Пенсионного фонда Украины).

Видеоинструкция по подаче заявления на назначение льготы по ссылке.

Справочно

Единый государственный автоматизированный реестр лиц, имеющих право на льготы – это автоматизированный банк данных, созданный для обеспечения единого государственного учета физических лиц, имеющих право на льготы по социальному признаку согласно законам Украины (Положение о Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы, утвержденное постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.2003 № 117 "О Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы").

https://www.kmu.gov.ua

Комментарии к материалу