Электронное декларирование – 2017. Часть 2
21.02.2017 1742 0 1
Продолжаем тему электронного декларирования – 2017.
Какие действия следует выполнить для представления электронной декларации, изобразим схематически.
Представление документа в Реестр подтверждается отправкой сообщения на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Реестре, и в персональный электронный кабинет субъекта декларирования. Получив указанное сообщение, субъект декларирования должен безотлагательно, но не позднее 7 календарных дней после дня получения такого сообщения, проверить содержание представленного им документа и в случае выявления неполных или недостоверных сведений в нем подать исправленный документ в соответствии с Порядком № 3.
Типы электронных форм деклараций
Предусмотрены 4 типа электронных форм деклараций:
- ежегодная (охватывает предыдущий год);
- перед увольнением (охватывает период, который не был охвачен ранее поданными декларациями);
- после увольнения (охватывает предыдущий год, т. е. год, в котором лицо уволилось);
- кандидата на должность, в случае если должность входит в перечень субъектов декларирования или в перечень должностей с повышенным коррупционным риском.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года