Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Возросло количество карточек аналитического учета, которые должны составляться бюджетными учреждениями

28.08.2017 751 0 0

Приказом Минфина от 29.06.17 г. № 604 утверждены новые формы карточек и книг аналитического учета для учреждений государственного сектора и порядок их составления. Действие приказа Госказначейства от 06.10.2000 г. № 100 (далее – Приказ № 100), которым были утверждены старые формы и порядок, отменено.

Переутверждение форм аналитического учета состоялось в рамках реформы бухучета в госсекторе, в частности внедрения новых стандартов бухучета.

В отличие от Приказа № 100, количество форм, утвержденных Приказом № 604, возросло. В частности, их перечень дополнен двумя позициями: Карточка аналитического учета доходов от реализации продукции (работ, услуг) и Карточка аналитического учета финансовых доходов (процентов, роялти, дивидендов). Давайте рассмотрим особенности их заполнения.

Как отмечено в п. 8 Порядка, утвержденного Приказом № 604, Карточка аналитического учета доходов от реализации продукции (работ, услуг) ведется отдельно по следующим видам доходов:

  • плата за услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями согласно их основной деятельности;
  • доходы от дополнительной (хозяйственной) деятельности;
  • плата за аренду имущества бюджетных учреждений;
  • доходы от реализации в установленном порядке имущества (кроме недвижимого имущества).

Как видим, в такую карточку заносятся данные о начислении и фактическом поступлении собственных поступлений бюджетных учреждений, которые согласно ст. 13 Бюджетного кодекса относятся к первой группе.

Полная версия доступна только подписчикам