Изменения в квартальной отчетности
Бюджетная отчетность: составляем вместе
С января 2017 года отчетность бюджетных учреждений была разделена на бюджетную и финансовую. Оба ее вида подаются как главному распорядителю бюджетных средств, так и в органы Казначейства. В консультации расскажем, какие изменения планирует внести Минфин в порядок составления и представления отчетности бюджетными учреждениями. При этом заметим, что на момент публикации статьи эти изменения не вступили в силу.
Субъекты госсектора составляют квартальную отчетность по требованию ст. 58 Бюджетного кодекса согласно НП(С)БУГС и другими нормативно-правовыми актами Минфина, в том числе:
- Порядком составления бюджетной отчетности распорядителями и получателями бюджетных средств, отчетности фондами общеобязательного государственного социального и пенсионного страхования, утвержденным приказом Минфина от 24.01.12 г. № 44 (далее – Порядок № 44);
- Порядком заполнения форм финансовой отчетности в государственном секторе, утвержденным приказом Минфина от 28.02.17 г. № 307 (далее – Порядок № 307);
- Порядком представления финансовой отчетности, утвержденным постановлением КМУ от 28.02.2000 г. № 419 (далее – Порядок № 419).
На официальном сайте Минфина опубликованы Проекты изменений в Порядки № 44 и № 419. Цель внесения этих изменений – согласовать нормы указанных документов с действующим законодательством.
Какие именно изменения предполагается внести в Порядки № 44 и № 419?
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года