Заявление-расчет: форма, куда подать, на что обратить внимание
Заявление-расчет содержит сведения о начисленных застрахованным лицам средства. Форма заявления-расчета осталась неизменной.
Для получения финансирования по больничным, начиная с 1 января 2023 года, заявление-расчет подается в Пенсионный фонд Украины через личный электронный кабинет страхователя на вебпортале электронных услуг.
Функционал пункта меню "Заявления-расчеты" личного кабинета страхователя дает возможность поиска и пересмотра заявлений-расчетов согласно определенным критериям: период регистрации листков нетрудоспособности, тип заявления-расчета (по электронным листкам нетрудоспособности); осуществление формирования (редактирования) и отправки заявления-расчета в Пенсионный фонд Украины.
При формировании заявления-расчета используется информация из электронного листа нетрудоспособности и Реестра застрахованных лиц.
К заявлению-расчету можно прилагать комментарии, объяснения и, при необходимости, сканированные копии документов, которые могут быть использованы при принятии решения о финансировании.
Обратите внимание!
- Ограничено максимальное количество листков нетрудоспособности в одном заявлении-расчете до 200 штук.
- Не допускается использование кавычек в названии предприятия при заполнении заявления-расчета.
- Не нужно работодателям для подачи заявлений-расчетов заключать с Пенсионным фондом Украины договор о признании КЭП, как это было предусмотрено ранее во взаимоотношениях с ФССУ.
- Работодатели могут составить заявление-расчет в бумажной форме и подать его в любой сервисный центр Пенсионного фонда Украины в случае невозможности пользования электронным кабинетом на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу