Выявление ошибки при регистрации больничных в Реестре
До 01.10.2021 года длится переходный период внедрения электронных больничных листов. В период тестового использования электронной реестра больничных выявлены типичные ошибки, которые делают невозможным регистрацию больничных в Реестре. Одна из них - невозможность идентифицировать лицо в Реестре застрахованных лиц.
Причиной возникновения данной ошибки может быть несоответствие паспортных данных в Реестре застрахованных лиц и электронном кабинете пациента.
Для решения проблемной ситуации необходимо актуализировать личные данные. Как это можно сделать?
- подать в сервисный центр Пенсионного фонда анкету застрахованного лица и документы, идентифицирующие личность;
- предоставить аналогичную анкету средствами вебпортал Пенсионного фонда Украины. Для этого необходимо войти в личный кабинет на портале Фонда с помощью квалифицированного цифровой подписи. В разделе «Коммуникации с ПФУ» выбрать «Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц», заполнить все поля электронного бланка анкеты и добавить сканкопию паспорта.
portal.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу