Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Стартует второй этап сертификации педагогов: как пройти самооценку

28.09.2022 10 0 0

С 3 по 6 октября учителя начальных классов – участники сертификации должны пройти ее второй этап, заполнив анкету самооценки своего педагогического мастерства в системе EvaluEd.

Как пройти самооценку в этой системе, говорится в разъяснении Государственной службы качества образования Украины.

Цель второго этапа сертификации – оценка педагогом собственной профессиональной деятельности, выявление сильных и слабых сторон, осмысление достигнутого и проектирование дальнейшего профессионального развития.

Как зарегистрироваться в EvaluEd?

Для сертификации система EvaluEd будет использована в первый раз. Чтобы зарегистрироваться, нужно:

  • перейти по ссылке;
  • получить логин и пароль на e-mail (следует проверять также "спам", письмо может попасть туда);
  • зайти в систему, используя логин и пароль.

После регистрации откроется страница "Анкета самооценки собственного педагогического мастерства".

Как заполнить анкету самооценки?

Чтобы начать работу с анкетой, нажмите кнопку “Перейти к заполнению”.

Участник должен выбрать вариант ответа на каждое из 60 утверждений анкеты (все утверждения имеют по пять вариантов ответов, участник должен выбрать, какое из них в наибольшей степени реализуется в его профессиональной деятельности).

Ответы на вопросы можно давать в любой последовательности, пропуская и возвращаясь к ним. Система имеет удобную навигацию между группами утверждений и возможностью проверить, на какие из них осталось ответить (функция "Проверка формуляра").

Участник может изменять ответы неограниченное количество раз до момента пока:

  • не пришлет ответы самостоятельно (формуляр закрыт);
  • срок доступа к анкете не истек.

Как сохранить результаты самооценки?

Если участник ответил на все утверждения, после проверки формуляра появится окно с надписью "В формуляре не найдено никаких проблем".

Для сохранения результатов анкеты необходимо:

  • нажать на ссылку "Экспортировать в MS Word" справа внизу;
  • выбрать в новом окне начальный шаблон экспорта "Вместе с ответами";
  • разрешить загрузку текстового файла export.docx;
  • переименовать загруженный файл в формате с вашими данными PIN_ФИО;
  • отправить переименованный файл на электронную почту, указанную в информационном сообщении Службы;
  • нажать кнопку "Закрыть формуляр".

В течение трех рабочих дней участник получит визуализацию результатов самооценки.

Более подробно о заполнении анкеты читайте в методических рекомендациях Государственной службы качества образования.

https://nus.org.ua

Комментарии к материалу