Справка о получении/неполучении того или иного вида социальной помощи выдается территориальным органом Пенсионного фонда Украины (контакты по ссылке: https://www.pfu.gov.ua/kontakty/servisni-tsentry-gu-pfu/) на основании личного обращения человека или его законного представителя.
При подаче заявления предъявляется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при необходимости).
Справка может выдаваться человеку во время обращения (в тот же день) или отправляться по почте/электронной почте или через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Важно!
На электронную почту справка направляется в зашифрованном виде с использованием квалифицированной электронной подписи (при наличии сертификата шифрования заявителя) (абзац 8 пункта 10 раздела IV Положения об организации приема и обслуживания лиц, которые обращаются в органы Пенсионного фонда Украины, утвержденного постановлением30 Пенсионного фонда Украины7). 13-1, зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 18.08.2015 под № 991/27436).
Главное управление Пенсионного фонда Украины в Волынской области
