Советы для специалистов по вопросам управления персоналом
Публичный служащий сегодня должен обладать значительным количеством навыков и компетентностей, чтобы быть эффективным на своем рабочем месте. Ситуация в стране меняется и служащие должны быстро реагировать и адаптироваться к таким изменениям.
Часто это достаточно стрессовый процесс, ведь организационная культура органа может тяготить к консервативному стилю руководства, а именно от этого и зависит, как работники будут воспринимать изменения.
Во время войны решение о необходимости перемен часто приходится принимать быстро. Этот факт не отрицает потребности в управлении изменениями и структурированном подходе к этому процессу.
Предлагаем ознакомиться с некоторыми советами для специалистов по управлению персоналом относительно эффективного управления изменениями в органе и определить их роль в сопровождении этого процесса.
Полезные материалы и ресурсы по теме:
- Руководство по формированию организационной культуры или как составить пазл вашей организационной культуры (https://bit.ly/3J1Sa69);
- Тематические обучающие программы на Портале управления знаниями (https://pdp.nacs.gov.ua/).
nads.gov.ua
Комментарии к материалу