Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Порядок регистрации работодателей на своем портале для создания электронных трудовых книжек: ПФУ

01.07.2021

Регистрация на вебпортале лиц, в том числе страхователей, имеющих квалифицированный электронной подписи (далее - КЭП) осуществляется автоматически.

Вместе с тем, на авторизацию пользователя в качестве страхователя по КЭП на вебпортале имеют право лица, которым предоставлено право подписи как руководству предприятия, или с помощью квалифицированного электронной печати предприятия.


ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ

ДЕПАРТАМЕНТ З ПИТАНЬ ЦИФРОВОГО РОЗВИТКУ, ЦИФРОВИХ ТРАНСФОРМАЦІЙ І ЦИФРОВІЗАЦІЇ

ЛИСТ

від 23.04.2021 р. № 2800-050101-8/19625

Розглянувши Ваш запит […], що надійшов на електронну адресу Пенсійного фонду України, повідомляємо.

Відповідно до пункту 4 Розділу IV Положення про організацію прийому та обслуговування осіб, які звертаються до органів Пенсійного фонду України, затвердженого постановою Правління Пенсійного фонду України від 30.07.2015 № 13-1, зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 18.08.2015 за № 991/27436 (далі - Положення 13-1), реєстрація користувачів електронних послуг на Вебпорталі здійснюється на підставі заяв, складених за формою згідно з додатками 2, 3 Положення 13-1, поданих до органу Пенсійного фонду особисто з пред'явленням документів, що посвідчують особу. У разі подання заяв через уповноваженого представника до заяви додаються документи, що підтверджують його повноваження.

Для реєстрації страхувальників (підприємств, установ та організацій, інших юридичних осіб, утворених відповідно до законодавства України, незалежно від форми власності, виду діяльності та господарювання, які використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, чи за цивільно-правовими договорами, у тому числі філій, представництв, відділень та інших відокремлених підрозділів зазначених підприємств, установ і організацій, інших юридичних осіб, які мають окремий баланс і самостійно ведуть розрахунки із застрахованими особами) як користувачів послуг Вебпорталу обов'язково вказуються:

  • повне найменування юридичної особи (страхувальника);
  • дата державної реєстрації згідно з витягом (випискою) з Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців;
  • код за ЄДРПОУ (пункт 4 Розділу IV Положення 13-1).

Водночас, реєстрація на Вебпорталі осіб, в тому числі страхувальників, які мають кваліфікований електронний підпис (далі - КЕП), здійснюється автоматично.

Разом з тим, на авторизацію користувача як страхувальника за КЕП на Вебпорталі мають право особи, яким надано право підпису як керівництву підприємства, або за допомогою кваліфікованої електронної печатки підприємства.

В. о. директора Департаменту 

Дмитро ЧЕКОТУН

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.08.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (04.08.2025 - 08.08.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   Письмо Минсоцполитики: Об индексации заработной платы Согласно статье 34 Закона Украины от 19.11.2024 № 4059-IX "О Государственном бюджете Украины на 2025 год" (далее - Закон № 4059) определено, что исчисление индекса потребительских цен для индексации денежных ...
22.08.2025
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования. Это позволит сделать садики доступными для каждого ребенка независимо от места проживания или жизненных обстоятельств. Среди форматов:  ясли – для детей от 3 месяцев;  семейные садики – организованные семьей в соб...
20.08.2025
У «Резерв+» появилась отсрочка для одного из супругов, ухаживающего за человеком с инвалидностью
Отныне в приложении «Резерв+» от Министерства обороны Украины оформить отсрочку может новая категория граждан — один из супругов, кто ухаживает за мужем или женой с инвалидностью I или II группы. Для оформления такой отсрочки информация об инвалидности должна быть внесена в Единую...
Новое
17.09.2025
Обязательно ли нужно заводить бумажную трудовую книжку работнику, впервые трудоустраивающемуся на работу?
Согласно части третьей статьи 24 Кодекса законов о труде Украины (далее — КЗоТ) при заключении трудового договора гражданин, впервые принимаемый на работу, имеет право подать требование об оформлении трудовой книжки Согласно части второй статьи 48 КЗоТ по требованию работника, впервые принима...
17.09.2025
Устранение ошибки, возникшей при считывании КЭП (УЭП)
Северное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками обращает внимание, что возникновение ошибки «Возникшая ошибка при разборе или формировании данных (поврежденные данные или неверный формат)» имеет несколько причин: 1. неверно указан пароль к носителю ключе...
17.09.2025
Отпуск без сохранения заработной платы в период действия военного положения
Выехавший за границу работник получил отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью 90 календарных дней. А можно ли ее продлить? Об этом работница спросила у чиновников управления инспекционной деятельности в Запорожской области, которые посетили заведение торговли в ходе информационной ...