Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Порядок формирования запроса о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами

23.08.2024 11 0 0

Специалисты Главного управления ГНС в Черновицкой области информируют, для налогоплательщиков с 01 мая 2024 года в электронном кабинете доступно получение Выдержки по состоянию расчетов, начиная с 2013 года за каждый год отдельно и в разрезе налогов, сборов, платежей, а также единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (далее – единый взнос) в отличие от получения такого документа только за отчетные периоды текущего года.

Кроме этого, разработан отдельный функционал для плательщиков, имеющих налоговый долг на день подачи Запроса о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС (далее - Запрос) по расчету пени, которая будет начислена в случае погашения такого долга текущей датой.

Если налогоплательщик в Запросе, который подается через электронный кабинет, отмечает отметку о необходимости подписи Выписки о состоянии расчетов, то на такой документ накладывается квалифицированная электронная подпись руководителя подразделения экономического анализа территориального органа ГНС ​​по основному месту учета такого плательщика. В случае, если автоматически сформированный Выписка по состоянию расчетов содержит платежи, обслуживаемые не одним территориальным органом ГНС (по основному/неосновному месту учета плательщика), то обеспечивается наложение квалифицированных электронных подписей руководителями подразделений экономического анализа соответствующих территориальных органов ГНС. При этом налогоплательщику станет доступным Выписка по состоянию расчетов, на которой будут указаны фамилия и имя руководителя подразделения экономического анализа территориального органа ГНС ​​по его основному месту учета.

Для формирования подъемника необходимо:

  • Создать «Запрос о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС» (далее – Запрос) по форме «J/F1300207» в частной части электронного кабинета в пункте меню «Заявления, запросы для получения информации» путем:
  • для поля «период с «01» января 20_года по «________ »__ 20__ года» Запроса:
  • выбора из перечня даты, месяца и года, за который плательщик желает получить «Извлечение из информационной системы органов ГНС относительно состояния расчетов плательщика с бюджетом и уплаты единого взноса» (далее – Выписка). За каждый год запрос подается отдельно;
  • для поля "Рассчитать сумму пени в текущем бюджетном году" (пп. 129.1.1 и 129.1.3 пункта 129.1 статьи 129 Налогового кодекса Украины)*** » Запроса:
  • установление отметки для расчета пени, если плательщик имеет налоговый долг (кроме единого взноса) и он желает определить сумму пени по состоянию на следующий день со дня представления Запроса. Плательщик также может не устанавливать отметку для ее расчета. Установка отметки невозможна, если в Запросе определен плательщиком период «прошлые годы»;
  • для поля «В разрезе платежей» Запроса:
  • установление отметки для получения информации в разрезе всех собственных платежей. Если плательщик не устанавливает отметку, получит обобщенную информацию, без разреза платежей;
  • для поля «С подписью**** (по состоянию на 1 число отчетного месяца)» Запроса:
  • установление отметки для получения Выписки с квалифицированной электронной подписью должностного лица контролирующего органа (далее КЭП). Вместе с этим, установка отметки возможна, если в Запросе указано 1 число месяца любого года. Если плательщик не устанавливает отметку, получит информацию без КЭП.

Отправить запрос в орган ГНС по своему основному месту учета.

Получить подъемник по форме «J/F1400207».

https://cv.tax.gov.ua

Комментарии к материалу