Почему в кабинете работодателя не формируется справка ОК-7 и отображается сообщение об отсутствии работника?
Для подсчета страхового стажа работника нужно сформировать Справку ОК-7. В кабинете работодателя справка не формируется, пишет, что нет такого работника. В чем может быть проблема?
Предоставление страхователю информации из реестра застрахованных лиц предполагает личное обращение полномочия страхователя в Пенсионный фонд.
На вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины работает «Кабинет работодателя», в котором для работодателя предоставлена возможность получения справок (ОК-7, Приложение 9 «Справка о трудовом и страховом стаже»).
Справка по форме ОК-7 формируется исключительно за период пребывания застрахованного в трудовых отношениях с конкретным страхователем. Важно то, что при формировании справки необходимо обязательно указывать полностью фамилию, имя и отчество, а также проверьте правильность заполнения всех реквизитов. Отклонение, скорее всего, могло быть по этой причине.
https://t.me/PensFond_dn
Комментарии к материалу