Какие сервисы и публичные услуги и функции могут быть интегрированы в ЦНАП – результаты исследования
Результаты исследования шведско-украинского проекта PROSTO, проведенного при поддержке Ассоциации ОТГ, показали, что ЦНАП из разных регионов Украины интегрировали немало полезных сервисов и публичных услуг для удобства и комплексного обслуживания посетителей.
- наиболее востребованной сопутствующей услугой является возможность оплаты в ЦНАП за платные административные услуги,
- почти 90% ЦНАП предоставляют бесплатный доступ в интернет, более 70% ЦНАП применяют шеринг цифровых документов и консультируют по получению е-услуг,
- около 70% ЦНАП обустроили места для самообслуживания.
Другие публичные услуги и функции также активно внедряются в ЦНАП. В частности, около 35% ЦНАП осуществляется прием руководством общины, а также предоставляется бесплатная юридическая помощь, в 10% ЦНАП интегрированы услуги предприятий-монополистов (водо-, тепло-, газо-, электроснабжение). Услуги психолога, пункты поддержки семей военных, услуги медицинского характера и т.п. также уже актуальны в отдельных ЦНАП.
Подробный анализ читайте в отчете.
https://decentralization.ua
Комментарии к материалу