Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Как внести изменения в личные данные на веб-портале е-услуг Пенсионного фонда Украины?

26.09.2023 135 0 0

Если в своем личном кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины застрахованное лицо обнаружило неактуальные или неправильные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, фамилии и т.п.), можно обратиться в Фонд, чтобы исправить/актуализировать информацию. Как это сделать?

  Алгоритм действий

  1. Зайдите в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua/) с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
  2. В левом боковом меню раздела “Коммуникации по ПФУ” выберите пункт “Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц” (далее – Анкета).
  3. Заполните экранную форму Анкеты.
  4. Поставьте отметку в чек-боксе "Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных".
  5. Прикрепите скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).
  6. Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку “Подписать и отправить в ПФУ”. После отправки заявления на экране появится сообщение "Запись сохранена и отправлена на рассмотрение в ПФУ".
  7. Результат обработки заявления просмотрите в личном кабинете в разделе Мои обращения. После того, как специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус "Выконано".

https://www.pfu.gov.ua

Комментарии к материалу