Как внести изменения в личные данные на веб-портале е-услуг Пенсионного фонда Украины?
Если в своем личном кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины застрахованное лицо обнаружило неактуальные или неправильные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, фамилии и т.п.), можно обратиться в Фонд, чтобы исправить/актуализировать информацию. Как это сделать?
Алгоритм действий
- Зайдите в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua/) с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- В левом боковом меню раздела “Коммуникации по ПФУ” выберите пункт “Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц” (далее – Анкета).
- Заполните экранную форму Анкеты.
- Поставьте отметку в чек-боксе "Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных".
- Прикрепите скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).
- Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку “Подписать и отправить в ПФУ”. После отправки заявления на экране появится сообщение "Запись сохранена и отправлена на рассмотрение в ПФУ".
- Результат обработки заявления просмотрите в личном кабинете в разделе Мои обращения. После того, как специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус "Выконано".
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу