Как сформировать выписку из электронной трудовой книжки онлайн?
С 10 июня 2021 г. в Украине официально действуют электронные трудовые книжки – цифровые аналоги бумажных трудовых книжек. Электронная трудовая книжка усовершенствовала учет трудовой деятельности украинцев, уменьшила бумажный документооборот и связанные с этим риски потери или повреждения документов, а также предоставила возможность сверить свой стаж, в том числе приобретенный до 01.01.2004.
Данные по электронной трудовой книжке можно использовать для подтверждения опыта работы при трудоустройстве. Для этого в онлайн-режиме нужно сформировать выписку из электронной трудовой книжки, воспользовавшись вебпорталом электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Алгоритм действий:
- Войдите на вебпортал Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua.
- Авторизируйтесь удобным для себя способом – с помощью (КЭП) или банковской карты ID.GOV.UA.
- Выберите в разделе «Коммуникации по ПФУ» пункт «Запрос на получение электронных документов».
- Выберите нужный тип обращения из списка – «Извлечение из ЭТК».
- Поля запроса заполняется автоматически. В случае отсутствия укажите номер телефона и обязательно заполните ячейку возле пункта «Я даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных» и нажмите «Отправить в ПФУ».
После отправки запроса нажмите кнопку «ОК».
- Документ формируется несколько минут. Проверить результат обработки запроса можно в разделе «Мои обращения». Нажмите значок стрелки вниз, чтобы развернуть вкладку.
- В развернутом поле загрузите файл документа в формате .pdf.
- Откройте файл и ознакомьтесь с данными извлечения из вашей электронной трудовой книжки.
Любопытно!
Все сформированные в системе деятельности Пенсионного фонда Украины справки хранятся и доступны в мобильном приложении «Пенсионный фонд Украины».
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу