Как обновить личные данные на вебпортале Пенсионного фонда
Свои персональные данные Вы можете самостоятельно проверить на веб-портале Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua
Если Вы обнаружили неактуальные или ошибочные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, фамилии и т.п.), для исправления/актуализации информации можно самостоятельно произвести изменения в личном кабинете на вебпортале Пенсионного фонда Украины. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
1) Зайти в свой личный кабинет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
2) В левом боковом меню раздела «Коммуникации по ПФУ» выбрать пункт «Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц».
3) Заполнить экранную форму Анкеты.
4) Поставить «галочку» возле сообщения «Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных».
5) Прикрепить сканкопии документов с помощью кнопки «Добавить файлы»: паспорт, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества и другие документы, подтверждающие актуальные/правильные данные.
6) Нажать кнопку «Сформировать анкету» и подписать Анкету с помощью КЭП:
- выбрать файл ключа и ввести пароль;
- нажать кнопку «Подписать и отправить в ПФУ»;
- после отправки Анкеты на экране появится сообщение «Запись сохранена и отправлена на рассмотрение в ПФУ».
7) Результат обработки заявления можно просмотреть в разделе «Мои обращения» и, как только специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус «Выполнено».
Также для актуализации и исправления персональных данных Вы можете обратиться в любой сервисный центр Пенсионного фонда Украины.
https://t.me/pfvinobl
Комментарии к материалу