Ошибки в электронных листках нетрудоспособности. Запросы на смену страхователя и создание копий листков нетрудоспособности правопреемникам» – тема вебинара, который состоялся сегодня в Главном управлении Пенсионного фонда Винницкой области. Спикер мероприятия – Ирина Палий, начальник Отдела проверки правильности расчета размера страховых выплат в связи с временной потерей трудоспособности.
23 страхователя получили пошаговую инструкцию действий в следующих случаях:
Отдельное внимание уделено порядку оплаты листков нетрудоспособности правопреемником. Специалист Фонда объяснила: «В случае ликвидации (реорганизации) предприятия, учреждения, организации страховые выплаты по страховым случаям, наступившим до ликвидации (реорганизации), осуществляются застрахованным лицам правопреемником, а в случае отсутствия правопреемника – территориальным органом уполномоченного органа управления по месту осуществления учета ликвидированного.
Слушатели также проинформировали об алгоритме формирования запроса на создание копий листков нетрудоспособности, что позволит правопреемнику формировать заявления-расчет и осуществить страховые выплаты застрахованным лицам.
Видеозапись вебинара можно просмотреть, перейдя по ссылке.
Пенсионный фонд Винницкой области
