Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Как действовать в случае проблем с больничным листам электронной формы

22.10.2021 110 0 0

Как известно, с 1 октября 2021 года страна полностью перешла на электронные больничные. Оформление всех больничных теперь происходит исключительно с внесением данных в электронную систему здравоохранения. Вместе с тем, в связи с новизной этой электронной системы начали возникать проблемы и вопросы по процедуре прохождения, получения, оформления электронных больничных.

По всем этим вопросам необходимо обращаться в Пенсионный фонд, который формирует и ведет реестр и является владельцем информации, содержащейся в нем, по месту регистрации страхователя (предприятия, учреждения, организации) или на горячую линию Пенсионного фонда Украины по телефону 0800503753.

Важно понимать, что успешность формирования именно электронного больничного зависит от наличия, актуальности и достоверности данных в Реестре застрахованных лиц, который ведет Пенсионный фонд Украины. Их должно подать работодатель. При этом, отметим, что работодателю доступна только общая информация в реестре электронных больничных о вашей нетрудоспособности.

Важно всегда сообщать врачу и работодателя об изменениях персональных данных!

Пересмотреть свой медицинское заключение можно на Едином портале государственных услуг Действие (для этого в специальном разделе нужно ввести номер записи сформированного медицинского заключения с SMS).

Более подробную информацию по формированию электронной больничных предоставлено в разъяснениях Пенсионного фонда Украины и Фонда социального страхования Украины.

Получить консультацию по оплате э больничных можно по телефону горячей линии Фонда социального страхования Украины: 0800501892, или в управлении исполнительной дирекции Фонда, где зарегистрировано работодателя, контакты в разрезе регионов по ссылке.

www.fpsu.org.ua

Комментарии к материалу