Кабинет страхователя. Приводим сведения о трудовой деятельности онлайн
Алла Кононюк – заместитель начальника Отдела формирования электронных трудовых книжек Главного управления Пенсионного фонда Винницкой области предоставила рекомендации по требованиям к сканированию трудовых книжек и порядку представления сведений о трудовой деятельности.
Для представления таких данных работодателю необходимо:
- зайти в кабинет страхователя на вебпортале Пенсионного фонда Украины как «Юридическое лицо»;
- в разделе «Коммуникации по ПФУ» выбрать пункт «Сведения о трудовых отношениях рабочего»;
- заполнить все обязательные поля относительно наемного работника (идентификационный код, фамилию, имя, отчество, серия и номер паспорта) и нажать «Продолжить»;
- выбрать соответствующий вид документа «Трудовая книжка или стаж» и прикрепить сканированные копии документов о трудовой деятельности, нажав «Добавить файл».
Кроме того, можно добавить сканированные копии диплома об учебе, военном билете и т.п.; • после того, как все файлы прикреплены, нажмите кнопку «Подписать и отправить в ПФУ». Результат обработки обращения работодатель может просмотреть в кабинете страхователя в пункте «Сведения о трудовых отношениях».
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу