Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Кабинет страхователя. Приводим сведения о трудовой деятельности онлайн

17.01.2022 37 0 0

     Алла Кононюк – заместитель начальника Отдела формирования электронных трудовых книжек Главного управления Пенсионного фонда Винницкой области предоставила рекомендации по требованиям к сканированию трудовых книжек и порядку представления сведений о трудовой деятельности.

Для представления таких данных работодателю необходимо:

  • зайти в кабинет страхователя на вебпортале Пенсионного фонда Украины как «Юридическое лицо»;
  • в разделе «Коммуникации по ПФУ» выбрать пункт «Сведения о трудовых отношениях рабочего»;
  • заполнить все обязательные поля относительно наемного работника (идентификационный код, фамилию, имя, отчество, серия и номер паспорта) и нажать «Продолжить»;
  • выбрать соответствующий вид документа «Трудовая книжка или стаж» и прикрепить сканированные копии документов о трудовой деятельности, нажав «Добавить файл».

Кроме того, можно добавить сканированные копии диплома об учебе, военном билете и т.п.; • после того, как все файлы прикреплены, нажмите кнопку «Подписать и отправить в ПФУ». Результат обработки обращения работодатель может просмотреть в кабинете страхователя в пункте «Сведения о трудовых отношениях».

https://www.pfu.gov.ua 

Комментарии к материалу