Индивидуальные потребности в профессиональном обучении государственных служащих
Системное изучение и анализ НАДС индивидуальных потребностей в профессиональном обучении – один из действенных инструментов обеспечения качества и эффективности профессионального обучения. Об этом свидетельствуют, в частности, результаты проведенного НАГС в 2021 году опроса, по результатам которого около 90% участников профессионального обучения выразили удовлетворенность содержанием программ повышения квалификации.
Изучение индивидуальных потребностей государственных служащих показало, что приоритетным в 2022 году усовершенствование таких компетентностей:
- управление изменениями, профессиональные знания, коммуникация и взаимодействие, лидерство, управление эффективностью и развитие человеческих ресурсов, принятие эффективных решений – для представителей высшего корпуса государственной службы;
- профессиональные знания, цифровая грамотность, внедрение и восприятие изменений, коммуникация и взаимодействие (командная работа и взаимодействие) для государственных служащих категории «Б» и «В».
Наиболее приоритетными направлениями повышения квалификации по общим профессиональным (сертификатным) программам как для государственных служащих категории «Б», так и для категории «В», остаются:
- для государственных служащих (не реже одного раза в три года);
- для впервые назначенных на должности государственной службы (в течение года со дня их назначения на должность);
- предотвращение коррупции и обеспечение добродетели.
https://nads.gov.ua
Комментарии к материалу