Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Индивидуальные потребности в профессиональном обучении государственных служащих

26.04.2022 12 0 0

Системное изучение и анализ НАДС индивидуальных потребностей в профессиональном обучении – один из действенных инструментов обеспечения качества и эффективности профессионального обучения. Об этом свидетельствуют, в частности, результаты проведенного НАГС в 2021 году опроса, по результатам которого около 90% участников профессионального обучения выразили удовлетворенность содержанием программ повышения квалификации.

Изучение индивидуальных потребностей государственных служащих показало, что приоритетным в 2022 году усовершенствование таких компетентностей:

  • управление изменениями, профессиональные знания, коммуникация и взаимодействие, лидерство, управление эффективностью и развитие человеческих ресурсов, принятие эффективных решений – для представителей высшего корпуса государственной службы;
  • профессиональные знания, цифровая грамотность, внедрение и восприятие изменений, коммуникация и взаимодействие (командная работа и взаимодействие) для государственных служащих категории «Б» и «В».

Наиболее приоритетными направлениями повышения квалификации по общим профессиональным (сертификатным) программам как для государственных служащих категории «Б», так и для категории «В», остаются:

  • для государственных служащих (не реже одного раза в три года);
  • для впервые назначенных на должности государственной службы (в течение года со дня их назначения на должность);
  • предотвращение коррупции и обеспечение добродетели.

https://nads.gov.ua

Комментарии к материалу