Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Формирование и предоставление уведомлений о выплате средств застрахованным лицам

17.11.2023 105 0 0

Пенсионным фондом Украины реализована возможность формирования и предоставления страхователями уведомлений о выплате средств застрахованным лицам через электронный кабинет на вебпортале ПФУ (https://portal.pfu.gov.ua/).

Пользователям — страхователям, зарегистрировавшимся на вебпортале с помощью электронной цифровой подписи, предоставлена возможность по электронной форме заявление-расчета:

  • просмотреть сообщения, сформированные по листкам нетрудоспособности данного заявления-расчета;
  • сформировать новое сообщение о выплате средств застрахованным лицам, подписать сообщение КЭП и отправить его в Электронный реестр листков нетрудоспособности.

Для этого необходимо:

  •    в разделе "Заявление-расчет" и Портали ПФУ выбрать необходимое "Заявление-расчет";
  •    нажать кнопку “Создать сообщение”;
  •    в сообщении, при необходимости, отредактировать данные и выбрать листок нетрудоспособности для редактирования данных по выплате;
  •    внести дату выплаты и выплаченную сумму (за счет средств Фонда);
  •    после внесения всех данных необходимо сформировать сообщение;
  •    тщательно проверить все данные и отправить сообщение в ПФУ.

Просмотреть созданное сообщение и его статус работодатель может в разделе “Сообщение о выплате средств застрахованным лицам”.

! ! ! ВАЖНО

Уведомление о выплате средств необходимо сформировать в кабинете страхователя по всем заявлениям-расчетам, созданным с 01.01.2023.

https://www.pfu.gov.ua

Комментарии к материалу