Формирование и предоставление уведомлений о выплате средств застрахованным лицам
Пенсионным фондом Украины реализована возможность формирования и предоставления страхователями уведомлений о выплате средств застрахованным лицам через электронный кабинет на вебпортале ПФУ (https://portal.pfu.gov.ua/).
Пользователям — страхователям, зарегистрировавшимся на вебпортале с помощью электронной цифровой подписи, предоставлена возможность по электронной форме заявление-расчета:
- просмотреть сообщения, сформированные по листкам нетрудоспособности данного заявления-расчета;
- сформировать новое сообщение о выплате средств застрахованным лицам, подписать сообщение КЭП и отправить его в Электронный реестр листков нетрудоспособности.
Для этого необходимо:
- в разделе "Заявление-расчет" и Портали ПФУ выбрать необходимое "Заявление-расчет";
- нажать кнопку “Создать сообщение”;
- в сообщении, при необходимости, отредактировать данные и выбрать листок нетрудоспособности для редактирования данных по выплате;
- внести дату выплаты и выплаченную сумму (за счет средств Фонда);
- после внесения всех данных необходимо сформировать сообщение;
- тщательно проверить все данные и отправить сообщение в ПФУ.
Просмотреть созданное сообщение и его статус работодатель может в разделе “Сообщение о выплате средств застрахованным лицам”.
! ! ! ВАЖНО
Уведомление о выплате средств необходимо сформировать в кабинете страхователя по всем заявлениям-расчетам, созданным с 01.01.2023.
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу