Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Электронное бронирование заработало в Действии

18.07.2024

Руководители критически важных предприятий и предприятий, обеспечивающих потребности сил обороны, могут забронировать сотрудников через портал Действие. Сервис, значительно ускоряющий процедуру бронирования и позволяющий получить результат в течение суток, уже доступен для пользователей.

«Ключевая цель введения бронирования через Действие – максимально ускорить процесс, сделав его автоматизированным и по возможности сократить время ожидания. Как показало предварительное тестирование, забронировать работника через Действие можно гораздо быстрее. Вся необходимая информация будет доступна у руководителя в его электронном кабинете. Для получившего бронирование работника информация обновится в его приложении Резерв+. У тех, кто хочет получить бумажную версию подтверждения бронирования, также будет такая возможность», — рассказала Первая вице-премьер-министр Украины – Министерство экономики Украины Юлия Свириденко.

Бронирование через портал Действие устраняет человеческий фактор, а это существенно ускоряет процедуру. Ведь если раньше все представленные документы проверялись вручную, то сейчас это будет происходить с помощью электронных средств, имеющих доступ ко всем необходимым реестрам.

Алгоритм бронирования на портале Действие:

  1. Министерства, ОВА вносят в Единый перечень Учреждений (органов власти, предприятий, организаций) предприятия, учреждения и организации, которые в соответствии с законодательством имеют право бронировать работников.
  2. Руководитель компании, имеющей право на бронирование своих работников, подает на портале Действие списки на бронирование и удостоверяет заявление электронной подписью.
  3. Система автоматически проверяет, трудится ли человек официально и есть ли его данные в реестре Оберег.
  4. Действие в течение суток посылает уведомление руководителя о результате рассмотрения.
  5. В случае положительного решения, система автоматически переводит военнообязанного на специальный военный учет на срок действия бронирования. С этого момента он считается забронированным, а информация о бронировании появляется в резерв+.

Впоследствии выписку о бронировании можно будет скачать на портале Действие и при необходимости распечатать. Также по желанию документы на бронирование могут быть поданы в бумажном формате. Обе формы подачи документов будут иметь одинаковый вес.

«Электронное бронирование через портал Действие доступно для предприятий и учреждений, критически важных. Услуга работает в несколько кликов, а результат следует ждать не больше часа времени. В этом сервисе мы автоматизировали все процессы, которые можно автоматизировать, чтобы ускорить оформление бронирования и не тратить время на сбор документов или походы в госорганы. Цифровизация процесса исключает человеческий фактор, ведь все данные проверяются автоматически, а руководитель в режиме реального времени понимает, кого забронировали, а кого нет и какая причина отказа», – отметил Вице-премьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий. Министр цифровой трансформации Михаил Фёдоров.

Перед запуском сервиса состоялось закрытое бета-тестирование, в ходе которого забронировали компании 929 работников.

«Раньше бронирование было довольно запутанным. А из-за потери данных приходилось подавать людей заново. Новая услуга без человеческого фактора на портале Действие сделает бронирование быстрым и прозрачным. Результат будет автоматически отображаться в приложении Резерв+», – отметила заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко.

Детальнее с алгоритмом бронирования по спискам военнообязанных и алгоритм определения предприятия критически важным можно ознакомиться по ссылке.

Услуга реализуется Министерством цифровой трансформации совместно с Министерством обороны и Министерством экономики с помощью проекта «Поддержка цифровой трансформации», финансируемого USAID и UK Dev. Партнер проекта – Фонд Восточная Европа.

https://www.me.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
04.02.2025
Минобороны разъясняет, как в Резерв+ сгенерировать электронное направление на ВЛК
Применение Резерв+ дает военнообязанному удобную возможность по собственному желанию подать запрос и получить электронное направление на прохождение ВЛК. Без необходимости посещать ТЦК. Минобороны отвечает на ключевые вопросы о новой функции. Что изменилось для военнообязанного? Ранее военнообяза...
19.02.2025
Отпуска без сохранения заработной платы в период действия военного положения
 Чиновники управления инспекционной деятельности в Запорожской области провели информационный семинар в одной из районных администраций Запорожья.  Среди ключевых вопросов было предоставление отпусков без сохранения заработной платы. Инспекторы разъяснили, что, согласно статье 12 Закона У...
14.02.2025
Президент подписал закон о продлении срока для прохождения ВЛК ограниченно пригодными
Президент подписал Закон Украины от 12.02.2025 г. № 4235-IX (законопроект № 12457) об обязательности прохождения гражданами Украины, которые были признаны ограниченно пригодными к военной службе, повторному медицинскому осмотру и определению конечного срока его проведения. Согласно документу и...
Новое
02.05.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (28.04.2025 - 02.05.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   Нужно ли делать доплату до минимального размера отработавшему полное рабочее время совместителю? Да. Но только если увольнение инициировал сам работник. Отпуск без сохранения заработной платы в налоговом расчете 2025 Заполняются все данные работника, но кроме ...
02.05.2025
Можно ли отозвать заявление об увольнении 
Да. Но только если увольнение инициировал сам работник. Отозвать заявление об увольнении по собственному желанию можно в течение 2 недель после его подачи. Как это сделать  Устно или письменно. Письменная форма более надежна, ведь она может служить доказательством в случае трудового спора.&nb...
02.05.2025
Как добавить/изъять уполномоченных специалистов для работы в кабинете страхователя на вебпортале Пенсионного фонда Украины?
В личном кабинете страхователя на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины реализована возможность доступа к кабинету страхователя уполномоченных специалистов, имеющих служебную квалифицированную электронную подпись. При этом право добавлять/изъять уполномоченных специалистов для работ...