Декларирование государственных служащих. Особенности технических ошибок, связанных с электронной почтой
Сектор по предотвращению и выявлению коррупции Северного межрегионального управления ГНС по работе с крупными налогоплательщиками напоминает, что продолжается очередной этап кампании декларирования государственных служащих за 2024 год. В этой связи рекомендуем работникам межрегионального управления ГНС, прежде чем начать заполнять электронную декларацию на сайте НАПК, пройти несколько простых шагов, которые пригодятся во время процесса декларирования.
1. Что делать, если вы потеряли доступ к электронному почтовому ящику?
Если вы потеряли доступ к собственному электронному ящику – следует создать новую электронную почту. После этого вы можете изменить закрепленную за Вами в Реестре деклараций почту самостоятельно. Для этого достаточно зайти в личный кабинет Реестра, используя собственную электронную подпись, а затем – изменить почту в настройках личного кабинета (вкладка «Мой профиль» – «Изменить контактные данные»).
Помните, что работа сайтов государственных органов может быть некорректна с почтами в доменах страны-оккупанта, например @mail.ru, @yandex.ru, поэтому не следует пользоваться ими для работы с Реестром деклараций.
2. Как изменить электронный почтовый ящик в Реестре деклараций?
Попытайтесь войти в систему по ссылке https://portal.nazk.gov.ua/login с актуальным КЭП и изменить контактные данные в персональном кабинете Реестра деклараций (вкладка «Мой профиль» – «Изменить контактные данные»). Также изменить почту можно с помощью функции «Я изменил почтовый ящик» на странице Реестра https://portal.nazk.gov.ua/login – для замены почты в таком случае необходимо помнить номер телефона, указанный в Вашем аккаунте в Реестре.
Обратите внимание: если вы изменили КЭП, но не изменили паспортные данные – у вас нет необходимости пользоваться функцией «Я изменил КЭП вместе с паспортными данными».
В случае возникновения ошибок технического характера или в случае, если у вас изменились паспортные данные, почта и номер телефона, пожалуйста, отправьте сообщение на ящик Технической помощи support@nazk.gov.ua и укажите в нем:
1. Ваше ФИО (соответственно украиноязычной странице паспорта);
2. регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (налоговый номер);
3. персональный почтовый ящик, который планируете использовать для работы с Реестром;
4. контактный номер телефона, который вы планируете использовать при работе с Реестром.
3. На почту не приходит письмо с подтверждением регистрации в Реестре деклараций.
Иногда письма для подтверждения регистрации оказываются в папке «Спам». Пожалуйста, проверьте попавшие в спам письма и перейдите по ссылке, находящейся в письме от НАПК.
Если письмо не удается найти – пожалуйста, отправьте сообщение на ящик Технической помощи support@nazk.gov.ua и укажите в нем:
1. Ваше ФИО (соответственно украиноязычной странице паспорта);
2. регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (налоговый номер);
3. персональный почтовый ящик, который планируете использовать для работы с Реестром;
4. контактный номер телефона, который вы планируете использовать при работе с Реестром.
Больше разъяснения о декларировании можно прочитать в Базе знаний НАПК.(https://wiki.nazk.gov.ua/)
https://nvp.tax.gov.ua
Комментарии к материалу