Что делать в случае оказания некачественных коммунальных услуг?
Пересчет стоимости коммунальных услуг осуществляется при отклонении параметров услуг от установленных законодательством и договорами о предоставлении услуг.
В частности:
- снижение температуры теплоносителя и горячей воды, а также несоответствие их давлению на входе в дом;
- снижение температуры воздуха в помещениях потребителя (при наличии договора с обслуживанием внутридомовых систем);
- перерывов в оказании услуг, которые обусловлены в том числе превышением исполнителем сроков проведения аварийно-восстановительных работ;
- несоответствия состава и качества горячей и холодной воды государственным санитарным нормам и правилам;
- несоблюдение требований по обращению с бытовыми отходами, нарушение графика вывоза бытовых отходов и т.д.
Исполнитель обязан в течение одного месяца, следующего за расчетным периодом, самостоятельно произвести перерасчет согласно требованиям настоящего Порядка, а также уплатить потребителю неустойку (штраф) в порядке и размере, определенных законодательством или договором.
Перерасчет производится независимо от наличия у потребителя задолженности за соответствующую услугу.
Сумма перерасчета и неустойки (штрафа) за нарушение условий договора засчитывается потребителю в погашение задолженности за фактически потребленные услуги, а при отсутствии задолженности – в оплату будущих платежей.
Детальнее о Порядке осуществления перерасчета стоимости коммунальных услуг здесь.
https://t.me/uriad24
Комментарии к материалу