Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Что делать в случае обнаружения некорректных сведений в учетной карте застрахованного лица?

13.03.2024

Как внести или изменить данные в Реестре застрахованных лиц, разъяснила заместитель начальника Отдела формирования электронных трудовых книжек Главного управления Пенсионного фонда Винницкой области Алла Кононюк во время очередного обучения. Сегодня к вебинару присоединились более 50 слушателей.

Подать анкету застрахованного лица для внесения/изменения/уточнения данных можно как лично – в Сервисный центр Пенсионного фонда Украины, так и дистанционно – через вебпортал Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua/

Для внесения изменений необходимы документы, подтверждающие внесение/изменение/уточнение данных и принадлежность ошибочных данных этому лицу.

Актуализировать можно следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество на текущий момент,
  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика,
  • дата рождения,
  • место рождения,
  • пол,
  • гражданство,
  • серия и номер паспорта,
  • номер телефона (по согласию),
  • адрес места жительства.

Как подать анкету в личном кабинете через веб-портал Пенсионного фонда Украины?

1.Зайти в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua/) с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
2.В меню слева в разделе «Коммуникации по ПФУ» выбрать пункт «Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц».
3.Заполнить в экранной форме все поля.
4.В нижней части экранной формы поставить отметку «Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных».
5.Прикрепить сканкопию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).
6.Подписать анкету с помощью КЭП и нажать кнопку «Подписать и отправить в ПФУ».
7.Ознакомиться с результатами обработки анкеты специалистами Пенсионного фонда в меню слева в разделе «Мои обращения».

Какие требования к сканкопиям документов для подачи анкеты через вебпортад Пенсионного фонда https://portal.pfu.gov.ua/?

  • Сканкопии сделаны из подлинников документов.
  • К анкете обязательно прикрепите паспорт.
  • В случае, если паспорт прилагается в виде ID-карты, добавить Выписку из реестра территориального общества для подтверждения регистрации места жительства.
  • В случае изменения наименования района, улицы – добавить Выписку из реестра территориального общества.

https://t.me/pfvinobl

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.09.2025
Письмо ГКСУ: о применении КЭКР 2200 и 3100
ДЕРЖАВНА КАЗНАЧЕЙСЬКА СЛУЖБА УКРАЇНИ   ЛИСТ від 03.09.2025 р. № 15-12-12/19271   Державна казначейська служба України розглянула [...] запит [...] щодо застосування коду економічної класифікації видатків та в межах компетенції повідомляє.   Відповідно до частини другої статті 5...
11.09.2025
Письмо ПФУ: об исчислении средней заработной платы для расчета страховых выплат
ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ ЛИСТ від 22.08.2025 р. № 2800-030401-8/55839 Розглянувши [...] звернення на вебпортал Пенсійного фонду України щодо обчислення середньої заробітної плати для розрахунку страхових виплат, Пенсійний фонд України повідомляє. Постановою Кабінету Міністрів України від 14.07.202...
10.10.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (06.10.2025 - 10.10.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор Трудоустройство лиц с инвалидностью: изменения для работодателей с 2026 года Информируем об изменениях, введенных Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по обеспечению права лиц с инвалидностью на труд», которые начнут...
Новое
05.12.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (01.12.2025 - 05.12.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   Можно ли оформлять совместителя на полную ставку и нужна ли для этого справка об основном месте работы? Такие вопросы возникли в ходе информационно-разъяснительной работы, которую проводили в торговых заведениях должностные лица управления инспекционной деятельн...
05.12.2025
Условия назначения пособия по беременности и родам
Право на государственную помощь в связи с беременностью и родами (далее – помощь) имеют беременные женщины (в том числе несовершеннолетние), которые не застрахованы в системе общеобязательного государственного социального страхования, а именно:  женщины из числа военнослужащих Вооружен...
05.12.2025
Как правильно установить работнику 0.75 по полной ставке?
«Оформление на 0.75 ставки», на «полуставки» это выражения, используемые должностными лицами кадровых служб, экономистами и бухгалтерами, как правило, означающие установление работнику неполного рабочего времени. В законодательстве существует только одно правовое понятие, чер...