Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Что делать в случае обнаружения некорректных сведений в учетной карте застрахованного лица?

13.03.2024

Как внести или изменить данные в Реестре застрахованных лиц, разъяснила заместитель начальника Отдела формирования электронных трудовых книжек Главного управления Пенсионного фонда Винницкой области Алла Кононюк во время очередного обучения. Сегодня к вебинару присоединились более 50 слушателей.

Подать анкету застрахованного лица для внесения/изменения/уточнения данных можно как лично – в Сервисный центр Пенсионного фонда Украины, так и дистанционно – через вебпортал Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua/

Для внесения изменений необходимы документы, подтверждающие внесение/изменение/уточнение данных и принадлежность ошибочных данных этому лицу.

Актуализировать можно следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество на текущий момент,
  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика,
  • дата рождения,
  • место рождения,
  • пол,
  • гражданство,
  • серия и номер паспорта,
  • номер телефона (по согласию),
  • адрес места жительства.

Как подать анкету в личном кабинете через веб-портал Пенсионного фонда Украины?

1.Зайти в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua/) с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
2.В меню слева в разделе «Коммуникации по ПФУ» выбрать пункт «Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц».
3.Заполнить в экранной форме все поля.
4.В нижней части экранной формы поставить отметку «Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных».
5.Прикрепить сканкопию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).
6.Подписать анкету с помощью КЭП и нажать кнопку «Подписать и отправить в ПФУ».
7.Ознакомиться с результатами обработки анкеты специалистами Пенсионного фонда в меню слева в разделе «Мои обращения».

Какие требования к сканкопиям документов для подачи анкеты через вебпортад Пенсионного фонда https://portal.pfu.gov.ua/?

  • Сканкопии сделаны из подлинников документов.
  • К анкете обязательно прикрепите паспорт.
  • В случае, если паспорт прилагается в виде ID-карты, добавить Выписку из реестра территориального общества для подтверждения регистрации места жительства.
  • В случае изменения наименования района, улицы – добавить Выписку из реестра территориального общества.

https://t.me/pfvinobl

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.09.2025
Письмо ГКСУ: о применении КЭКР 2200 и 3100
ДЕРЖАВНА КАЗНАЧЕЙСЬКА СЛУЖБА УКРАЇНИ   ЛИСТ від 03.09.2025 р. № 15-12-12/19271   Державна казначейська служба України розглянула [...] запит [...] щодо застосування коду економічної класифікації видатків та в межах компетенції повідомляє.   Відповідно до частини другої статті 5...
11.09.2025
Письмо ПФУ: об исчислении средней заработной платы для расчета страховых выплат
ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ ЛИСТ від 22.08.2025 р. № 2800-030401-8/55839 Розглянувши [...] звернення на вебпортал Пенсійного фонду України щодо обчислення середньої заробітної плати для розрахунку страхових виплат, Пенсійний фонд України повідомляє. Постановою Кабінету Міністрів України від 14.07.202...
22.08.2025
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования. Это позволит сделать садики доступными для каждого ребенка независимо от места проживания или жизненных обстоятельств. Среди форматов:  ясли – для детей от 3 месяцев;  семейные садики – организованные семьей в соб...
Новое
14.11.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (10.11.2025 - 14.11.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   Обновлено Стратегию реформирования системы школьного питания: бесплатное питание для всех учащихся и поддержка местных производителей Внесены изменения в Стратегию реформирования системы школьного питания на период до 2027 года, предусматривающие поэтапное введе...
14.11.2025
Новые правила для определения критически важных предприятий
Кабинет Министров Украины обновил постановление, определяющее порядок предоставления статуса критически важных предприятий. Теперь в список могут попасть компании, разрабатывающие оборонные технологии и инновации без привлечения бюджетных средств — на основании контрактов с Министерством оборо...
14.11.2025
Ошибки в налоговой отчетности: когда штрафы не угрожают?
Западное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками напоминает. Согласно пункту 111.1 статьи 111 Налогового кодекса Украины, за нарушение налогового законодательства применяются следующие виды ответственности: финансовая, административная и уголовная. Если во время про...