Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Что делать в случае обнаружения некорректных сведений в учетной карте застрахованного лица?

13.03.2024

Как внести или изменить данные в Реестре застрахованных лиц, разъяснила заместитель начальника Отдела формирования электронных трудовых книжек Главного управления Пенсионного фонда Винницкой области Алла Кононюк во время очередного обучения. Сегодня к вебинару присоединились более 50 слушателей.

Подать анкету застрахованного лица для внесения/изменения/уточнения данных можно как лично – в Сервисный центр Пенсионного фонда Украины, так и дистанционно – через вебпортал Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua/

Для внесения изменений необходимы документы, подтверждающие внесение/изменение/уточнение данных и принадлежность ошибочных данных этому лицу.

Актуализировать можно следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество на текущий момент,
  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика,
  • дата рождения,
  • место рождения,
  • пол,
  • гражданство,
  • серия и номер паспорта,
  • номер телефона (по согласию),
  • адрес места жительства.

Как подать анкету в личном кабинете через веб-портал Пенсионного фонда Украины?

1.Зайти в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua/) с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
2.В меню слева в разделе «Коммуникации по ПФУ» выбрать пункт «Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц».
3.Заполнить в экранной форме все поля.
4.В нижней части экранной формы поставить отметку «Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных».
5.Прикрепить сканкопию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).
6.Подписать анкету с помощью КЭП и нажать кнопку «Подписать и отправить в ПФУ».
7.Ознакомиться с результатами обработки анкеты специалистами Пенсионного фонда в меню слева в разделе «Мои обращения».

Какие требования к сканкопиям документов для подачи анкеты через вебпортад Пенсионного фонда https://portal.pfu.gov.ua/?

  • Сканкопии сделаны из подлинников документов.
  • К анкете обязательно прикрепите паспорт.
  • В случае, если паспорт прилагается в виде ID-карты, добавить Выписку из реестра территориального общества для подтверждения регистрации места жительства.
  • В случае изменения наименования района, улицы – добавить Выписку из реестра территориального общества.

https://t.me/pfvinobl

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
06.08.2025
Письмо НАДС: о возможности выплаты доплат за дополнительную нагрузку, связанную с исполнением обязанностей временно отсутствующего работника или по вакантной должности
Национальное агентство Украины по вопросам государственной службы
12.09.2025
Письмо ГКСУ: о применении КЭКР 2200 и 3100
ДЕРЖАВНА КАЗНАЧЕЙСЬКА СЛУЖБА УКРАЇНИ   ЛИСТ від 03.09.2025 р. № 15-12-12/19271   Державна казначейська служба України розглянула [...] запит [...] щодо застосування коду економічної класифікації видатків та в межах компетенції повідомляє.   Відповідно до частини другої статті 5...
25.07.2025
Письмо Минсоцполитики: об индексации стипендий
МІНІСТЕРСТВО СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ   ЛИСТ від 14.07.2025 р. № 404/0/98-25/314   Витяг   Департамент розгляду звернень громадян та контролю виконання документів Міністерства соціальної політики України [...] розглянув запит [...] щодо індексації грошових доходів [...] та п...
Новое
20.10.2025
Обязан ли работодатель выдать работнику справку о его работе на предприятии?
Об этом спросил сотрудник одного из заведений торговли, где проводили информационно-разъяснительную работу должностные лица управления инспекционной деятельности в Запорожской области. Инспекторы труда сослались на статью 49 Кодекса законов о труде Украины, которая обязывает работодателя выдать рабо...
20.10.2025
Проверка электронного стажа – залог своевременного и корректного начисления пенсии
Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по учету трудовой деятельности работника в электронной форме» от 5.02.2021 № 1217-IX, действующему с 10.06.2021, внесены изменения в Кодекс законов о труде Украины. В новой редакции ст.48, в частности, указан...
20.10.2025
Утверждение и согласование тарификационных списков
Статьей 98 КЗоТ Украины установлено, что оплата труда работников учреждений и организаций, финансируемых из бюджета, осуществляется на основании законов и других нормативно-правовых актов Украины, генеральных, отраслевых, региональных соглашений, коллективных договоров, в пределах бюджетных ассигнов...