Что делать, если потеряна «пенсионная» банковская карта?
При потере банковской карты, в первую очередь, что необходимо сделать – заблокировать ее. Для этого нужно позвонить по "горячей линии" банка, в котором обслуживается получатель пенсии, и сообщить о потере. Для сохранности средств сотрудники банка заблокируют карту.
Заблокировать карту человек может также использовать мобильный банкинг, интернет-банк или непосредственно в отделении банка.
Для выпуска новой банковской карты для получения пенсии необходимо заказать новую карту, обратившись в ближайшее отделение вашего банка.
Как правило, новая банковская карта "привязывается" к текущему банковскому счету пенсионера, и в таком случае уведомлять орган Пенсионного фонда о потере карты не требуется.
Если же пенсионер меняет счет в банке (изменяет банк), то необходимо уведомить об этом орган Пенсионного фонда Украины. Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда (https://portal.pfu.gov.ua/) следует подать соответствующее заявление с измененными реквизитами.
К сведению. В Закарпатье пенсии и денежные пособия через банковские учреждения получают 155,4 тыс. человек (или 61,6% от общего количества пенсионеров).
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу