Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

10 шагов оцифровки трудовой книжки. Информируем онлайн

27.04.2023 174 0 0

Алгоритм перевода бумажной трудовой книжки в электронную изучали сегодня 24 слушателя вебинара, который провела начальник Отдела формирования электронных трудовых книжек Фонда области Татьяна Свиридович.

ШАГ 1. Перед представлением трудовой книжки на оцифровку убедитесь в правильности ее заполнения и проверьте:

1)на первой странице трудовой книжки написание фамилии, имени и отчества, дату рождения и наличие подписей и печатей;
2) все записи в разделе «Сведения о работе».

Если не выявлено недостатков при заполнении трудовой книжки, отсканируйте все заполненные страницы оригинала трудовой книжки.

ШАГ 2. Зайти в кабинет страхователя на вебпортале Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua/ и выбрать в разделе «Коммуникации по ПФУ» пункт меню «Сведения о трудовых отношениях работника»
ШАГ 3. В экранной форме поля «ЕГРПОУ страхователя» и «Наименование страхователя» заполняются автоматически по данным страхователя без права редактирования. Чтобы продолжить работу, нажать кнопку «Продолжить».
ШАГ 4. В открывшемся окне «Сведения о трудовой деятельности рабочего» заполнить следующие поля:

  • РНОКПП личности
  • Серия и номер паспорта
  • Фамилия, имя и отчество
  • Все поля обязательны к заполнению. Чтобы продолжить работу, нажать кнопку «Продолжить». В табличной части опции "Записи о трудовой деятельности" нажать кнопку "Добавить запись".

ШАГ 5. В открывшемся окне «Запись о трудовой деятельности» следует заполнить все поля. Обязательными для заполнения поля, отмеченные красной звездочкой (*). Записи формируются в соответствии с записями в трудовой книжке.
ШАГ 6. В поле «Тип события» выбираем соответствующую запись:

  • период работы по основному месту работы,
  • период работы по совместительству,
  • срочная служба,
  • период получения образования,
  • уход за ребенком до 3-х лет
  • другое.

ШАГ 7. В поле «Атрибут события» выбираем соответствующую запись: назначено, переведено, уволено.
Заполняем поле «Дата события» согласно записи в графе 2 трудовой книжки.
В поле «Текст записи» дублируем соответствующую запись из графы 3 трудовой книжки, то есть сведения о приеме на работу, переводе на другую работу и увольнении (с указанием причины, статьи и пункта Закона).
ШАГ 8. В поле «Тип документа-основания» выбираем соответствующий тип документа (на языке оригинала): приказ, распоряжение, трудовой договор, диплом, военный билет и т.д.
Выбранный тип документа дублируется в поле «Документ-основание».
Поля "Номер документа основания" и "Дата документа основания" заполняется по данным графы 4 трудовой книжки.
После заполнения всех полей следует нажать кнопку Сохранить.
Для добавления электронной трудовой книжки новой записью следует повторить шаги 5-8.
ШАГ 9. Добавить сканированные файлы по кнопке «Скан-копии документов».
При загрузке файлов следует выбирать соответствующий вид документа:

  • трудовая книжка или документы о стаже,
  • военный билет,
  • диплом(свидетельство, аттестат) об обучении,
  • свидетельство о рождении ребенка
  • другие документы.

ШАГ 10. Нажать кнопку «Подписать и отправить в ПФУ», подписать и отправить обращение в Пенсионный фонд Украины после заполнения всех необходимых данных.

Результат обработки обращения можно просмотреть в разделе «Сведения о трудовых отношениях».
Кроме того, можно подать заявление на получение Выписки из реестра о трудовой деятельности лица: в разделе «Коммуникации по ПФУ» выбрать вкладку «Запрос на получение электронных документов».

https://t.me/pfvinobl

Комментарии к материалу