Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

10 шагов оцифровки трудовой книжки. Информируем онлайн

27.04.2023

Алгоритм перевода бумажной трудовой книжки в электронную изучали сегодня 24 слушателя вебинара, который провела начальник Отдела формирования электронных трудовых книжек Фонда области Татьяна Свиридович.

ШАГ 1. Перед представлением трудовой книжки на оцифровку убедитесь в правильности ее заполнения и проверьте:

1)на первой странице трудовой книжки написание фамилии, имени и отчества, дату рождения и наличие подписей и печатей;
2) все записи в разделе «Сведения о работе».

Если не выявлено недостатков при заполнении трудовой книжки, отсканируйте все заполненные страницы оригинала трудовой книжки.

ШАГ 2. Зайти в кабинет страхователя на вебпортале Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua/ и выбрать в разделе «Коммуникации по ПФУ» пункт меню «Сведения о трудовых отношениях работника»
ШАГ 3. В экранной форме поля «ЕГРПОУ страхователя» и «Наименование страхователя» заполняются автоматически по данным страхователя без права редактирования. Чтобы продолжить работу, нажать кнопку «Продолжить».
ШАГ 4. В открывшемся окне «Сведения о трудовой деятельности рабочего» заполнить следующие поля:

  • РНОКПП личности
  • Серия и номер паспорта
  • Фамилия, имя и отчество
  • Все поля обязательны к заполнению. Чтобы продолжить работу, нажать кнопку «Продолжить». В табличной части опции "Записи о трудовой деятельности" нажать кнопку "Добавить запись".

ШАГ 5. В открывшемся окне «Запись о трудовой деятельности» следует заполнить все поля. Обязательными для заполнения поля, отмеченные красной звездочкой (*). Записи формируются в соответствии с записями в трудовой книжке.
ШАГ 6. В поле «Тип события» выбираем соответствующую запись:

  • период работы по основному месту работы,
  • период работы по совместительству,
  • срочная служба,
  • период получения образования,
  • уход за ребенком до 3-х лет
  • другое.

ШАГ 7. В поле «Атрибут события» выбираем соответствующую запись: назначено, переведено, уволено.
Заполняем поле «Дата события» согласно записи в графе 2 трудовой книжки.
В поле «Текст записи» дублируем соответствующую запись из графы 3 трудовой книжки, то есть сведения о приеме на работу, переводе на другую работу и увольнении (с указанием причины, статьи и пункта Закона).
ШАГ 8. В поле «Тип документа-основания» выбираем соответствующий тип документа (на языке оригинала): приказ, распоряжение, трудовой договор, диплом, военный билет и т.д.
Выбранный тип документа дублируется в поле «Документ-основание».
Поля "Номер документа основания" и "Дата документа основания" заполняется по данным графы 4 трудовой книжки.
После заполнения всех полей следует нажать кнопку Сохранить.
Для добавления электронной трудовой книжки новой записью следует повторить шаги 5-8.
ШАГ 9. Добавить сканированные файлы по кнопке «Скан-копии документов».
При загрузке файлов следует выбирать соответствующий вид документа:

  • трудовая книжка или документы о стаже,
  • военный билет,
  • диплом(свидетельство, аттестат) об обучении,
  • свидетельство о рождении ребенка
  • другие документы.

ШАГ 10. Нажать кнопку «Подписать и отправить в ПФУ», подписать и отправить обращение в Пенсионный фонд Украины после заполнения всех необходимых данных.

Результат обработки обращения можно просмотреть в разделе «Сведения о трудовых отношениях».
Кроме того, можно подать заявление на получение Выписки из реестра о трудовой деятельности лица: в разделе «Коммуникации по ПФУ» выбрать вкладку «Запрос на получение электронных документов».

https://t.me/pfvinobl

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.09.2025
Письмо ГКСУ: о применении КЭКР 2200 и 3100
ДЕРЖАВНА КАЗНАЧЕЙСЬКА СЛУЖБА УКРАЇНИ   ЛИСТ від 03.09.2025 р. № 15-12-12/19271   Державна казначейська служба України розглянула [...] запит [...] щодо застосування коду економічної класифікації видатків та в межах компетенції повідомляє.   Відповідно до частини другої статті 5...
11.09.2025
Письмо ПФУ: об исчислении средней заработной платы для расчета страховых выплат
ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ ЛИСТ від 22.08.2025 р. № 2800-030401-8/55839 Розглянувши [...] звернення на вебпортал Пенсійного фонду України щодо обчислення середньої заробітної плати для розрахунку страхових виплат, Пенсійний фонд України повідомляє. Постановою Кабінету Міністрів України від 14.07.202...
22.08.2025
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования. Это позволит сделать садики доступными для каждого ребенка независимо от места проживания или жизненных обстоятельств. Среди форматов:  ясли – для детей от 3 месяцев;  семейные садики – организованные семьей в соб...
Новое
07.11.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (03.11.2025 - 07.11.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   Обязательные реквизиты платежных инструкций, которые необходимо заполнять при уплате налогов, сборов, других платежей и единого взноса Центральное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками информирует, что в соответствии с требовани...
07.11.2025
Минцифры начинает сотрудничество с партнерами по развитию цифрового управления, образования и инновационных исследований
В Минцифре подписан меморандум о сотрудничестве с University College London (UCL) — одним из ведущих университетов мира в области технологий и инноваций. Благодаря совместным научным исследованиям, инновационной деятельности и обмену опытом, будем поддерживать цифровую трансформацию и экономич...
07.11.2025
Людмила Шемелинец объяснила, кто будет иметь право на новые «детские» выплаты с 2026 года
С 1 января 2026 года в Украине вводится новый порядок выплат государственной помощи при рождении ребенка. Об этом сообщила Первый заместитель Министра социальной политики, семьи и единства Людмила Шемелинец в эфире телеканала "Интер". По ее словам, 50 тысяч гривен будет единовременным платежом, и э...