Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Заявление-расчет на оплату больничных листков в электронной форме: заполнение, исправление, уведомление

05.06.2024 308 0 0

В чем проблема? Чтобы получить финансирование на оплату листков нетрудоспособности застрахованных лиц, страхователь должен подать в Пенсионный фонд Украины заявление-расчет. Его можно подать на бумажном носителе (на бланке), то есть принести в любой отдел обслуживания граждан, или в электронном виде. Наиболее удобным способом для страхователей является подача электронной версии заявления-расчета. Но при заполнении заявки-расчета в электронном виде у многих страхователей возникают трудности.

О чем статья? Чтобы помочь страхователям, мы рассмотрим правила и особенности подачи заявления-расчета в электронном виде и покажем все это на примерах с картинками, которые выводятся на экран компьютера при заполнении заявления-расчета.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы