Оптимизируем штат работников в учреждении
Часто ли мы слышим о «раздутости» штата персонала учреждения? А как часто возникают сомнения по поводу подбора кадров, если работники не успевают в сроки выполнить свою работу? А относительно структуры учреждения: сколько должно быть отделов, секторов, департаментов, кто их будет возглавлять, какие профессии следует выбирать и т. п.? Уверены, что это неединичные вопросы. К сожалению, ответы на них разные, не всегда точные. Что должны знать кадровик и экономист в случае возникновения необходимости в оптимизации штата работников в учреждении – далее в статье.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года