Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Воинский учет - 2025 & Бронирование работников

Новое

27.02.2025 285 3 3

Видеозапись вебинара «Воинский учет - 2025 & Бронирование военнообязаных в госорганах и ОМС»

Программа вебинара

10:30-12:00

Воинский учет – 2025 и результаты 2024 года. Как организовать воинский учет с нуля 

Галина КАЗНАЧЕЙ,

эксперт по вопросам трудового законодательства и оплаты труда, автор в профессиональных изданиях для бухгалтеров и кадровиков. Опыт работы 15 лет.

  • организация воинского учета с нуля;
  • пакет документов по воинскому учету на предприятии;
  • наиболее распространенные нарушения в воинском учете – 2025;
  • ответственные лица за ведение воинского учета и требования к ним;
  • какие документы разместить на стенде предприятия;
  • как составить списки военнообязанных офицерского состава, рядовых и призывников; в чем разница и какие графы будут пустыми;
  • где регистрируются списки персонального учета;
  • оповещение работников о вызове в ТЦК и вручение повесток на рабочих местах; что делать, если работник отказывается брать повестку;
  • какую информацию и в какие ТЦК подавать – по местонахождению предприятия или по месту регистрации работника;
  • планирование работы по воинскому учету на предприятии – 2025;
  • ответственность за неведение воинского учета - как штрафуют и когда;
  • обязательно ли в 2025 году проходить повышение квалификации (позиция спикера);
  • вести ли воинский учет совместителей.

12:00-12:20

Автоматизация ведения военного учета в программных продуктах "Учет бюджетного учреждения" и "Бухгалтерия коммунального предприятия". Актуальные вопросы по изменениям 2025 года

Людмила Костюк

Ведущий специалист ООО «Комплексные бюджетные системы»                                                                                                                                    

12:20-13:50

Бронирование работников

Галина КАЗНАЧЕЙ,

эксперт по вопросам трудового законодательства и оплаты труда, автор в профессиональных изданиях для бухгалтеров и кадровиков. Опыт работы 15 лет.

  • подробный анализ общих критериев для получения статуса критически важного;
  • перебронирование работников с 28.02.2025;
  • перечень, списки и извлечение – через Портал «Дія»;
  • оперативное представление (через портал ПФУ) критически важными предприятиями сведений о приеме/переводе работников;
  • на кого распространяется требование о зарплате работников не менее 20 000 грн;
  • касается ли коммунальных и государственных предприятий условие получения статуса критически важных – размер средней зарплаты по предприятию не меньше 20 000 грн;
  • новые основания для аннулирования отсрочек;
  • если совместителей бронировать можно, то как;
  • учитываются ли женщины и работники, имеющие другие отсрочки, при определении количества работников для бронирования;
  • остается ли бронь, если работника переводят на другое предприятие;
  • будем ли определять среднюю зарплату в эквиваленте полной занятости.

Организаторы: Комплексные бюджетные системы, Uteka, ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб», Группа компаний «Баланс», редакция Портала «Баланс-бюджет».

Дата проведения: 27 февраля 2025 года

Время проведения: 10:30–13:50.

Добавьте в свой календарь и не пропустите событие

Комментарии к материалу

Отсортировано: по времени по популярности

Всего комментариев 3

Оформить подписку на раздел «Вебинары. Баланс-Бюджет»

1200 грн. / год

Купить