Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Как действовать заказчику в случае невозможности выполнить решение АМКУ в полном объеме

20.02.2020 716 0 0

Заказчик провел открытые торги по 5 лотам. По лоту 1 и лоту 3 поданы отдельные (зарегистрированные под разными номерами) жалобы в Антимонопольный комитет Украины (далее – АМКУ). Жалобу по лоту 3 орган обжалования своим решением оставил без рассмотрения, поскольку участник осуществил только одну проплату за подачу жалобы, а по лоту 1 принял жалобу к рассмотрению и назначил заседание.

Учитывая, что жалоба по лоту 3 оставлена без рассмотрения, заказчик подписал договор по этому лоту, который уже полностью выполнен и закрыт.

Орган обжалования обнародовал информацию о резолютивной части решения относительно жалобы по лоту 1, в которой обязал заказчика отменить решение об отклонении предложения участника не только по лоту 1, а и по лоту 3. То есть одно решение противоречит другому.

Заказчик обратился в электронную площадку с соответствующими вопросами, на что ему было сообщено, что лоты – это две отдельные закупки и, даже если заказчик не подписал бы договор по лоту 3, все равно нельзя было отменить решение о дисквалификации участника по этому лоту, ведь жалоба по нему оставлена органом обжалования без рассмотрения.

Как действовать заказчику, ведь он не может выполнить решение АМКУ в полном объеме, то есть отменить свое решение по лоту 3 в электронной системе закупок (далее – ЭСЗ)?

Согласно Закону от 25.12.15 г. № 922-VIII «О публичных закупках» (далее Закон – № 922) каждый участник имеет право представить только одно тендерное предложение, в том числе к определенной в тендерной документации части предмета закупки (лота).

Полная версия доступна только подписчикам