Разукомплектование основного средства: нюансы учета
Если вы приобрели комплект, например, мебели или компьютерной техники, который по документам числится комплектом, то и оприходуете его как комплект. Впрочем, со временем одна или несколько его составляющих выходят из строя, не могут использоваться по назначению и не подлежат ремонту. Поэтому такие составляющие следует списать. Но как это сделать и отразить в учете, если бухгалтер имеет информацию лишь о стоимости комплекта? Попробуем в этом разобраться.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года