В заявление-расчет не попадают электронные листки нетрудоспособности. Какие причины?
Основанием для финансирования страхователей является оформленное по установленному образцу заявление-расчет, содержащее информацию о начисленных застрахованным лицам суммах страховых выплат по их видам.
Лист нетрудоспособности, сформированный в Электронном реестре листков нетрудоспособности, направляется страхователям, с которыми застрахованное лицо находится в трудовых отношениях (по основному месту работы и по совместительству) через кабинет страхователя на вебпортале Пенсионного фонда Украины.
Итак, как избежать ошибок при формировании заявления-расчета для получения финансирования по электронным листкам нетрудоспособности? Обратите внимание:
1) при заполнении и формировании заявления-расчета в кабинете страхователя на вебпортале Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua/ необходимо выбрать:
- тип заявления-расчета – «ЭРЛН»,
- тип приложения заявления-расчета: «Приложение 1» – на пособие по временной нетрудоспособности или по беременности и родам, или «Приложение 2» – на пособие по временной нетрудоспособности вследствие несчастного случая на производстве;
- определить период, за который должны выгружаться листья нетрудоспособности;
2) за указанный в заявке период автоматически выгружаются только листки нетрудоспособности в статусе «Готов к оплате», подлежащие оплате за счет средств Пенсионного фонда Украины;
3) к заявлению-расчету не выгружаются листки нетрудоспособности, которые подлежат оплате только за счет работодателя, то есть за первые 5 дней временной нетрудоспособности.
К сведению: Лист нетрудоспособности считается выданным через семь дней после даты закрытия и, соответственно, меняет статус на «Готов к оплате». Листок нетрудоспособности по причине нетрудоспособности «Беременность и роды» считается выданным через семь дней с даты открытия листка нетрудоспособности.
https://portal.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу