Устранение ошибок в объединенной отчетности
Типичные ошибки, допускаемые в Налоговом расчете, и пути их исправления были рассмотрены сегодня во время очередного онлайн-семинара. Инна Лихосмотр – заместитель начальника Отдела ведения электронных реестров Пенсионного фонда Винницкой области Инна Лихосмотр разъяснила следующее:
- Корректировка поданного и принятого Расчетов производятся на основании самостоятельно выявленных плательщиком ошибок, а также на основании сообщений об ошибках, обнаруженных контролирующим органом. Если после представления отчета были обнаружены ошибки, то для их устранения нужно представить Налоговый расчет следующего типа:
- «Отчетный новый» - в случае исправления ошибок до истечения предельного срока представления отчета,
- или «Уточняющий» – если ошибки исправляются по истечении предельного срока представления отчета.
- Расчеты «Отчетный новый» и «Уточняющий» представляются на основании информации из ранее представленных Расчетов и содержат информацию только по строкам с реквизитами или суммами начисленного ЕСВ, НДФЛ и УЗ, которые необходимо уточнить.
- Важно помнить, что не нужно корректировать информацию в табличных частях приложений к Расчету дублировать не нужно.
https://t.me/pfvinobl
Комментарии к материалу